Всё хорошо, но боги, когда же игроделы откажутся от немых гг? Неужели они сами не видят как убого это выглядит? Как можно сопереживать тупой безэмоциональной кукле, с которой все разговаривают, а он в ответ молча смотрит с выражением дебила. Когда вся игра от первого лица, ещё куда не шло, но когда смотришь на катсцену и видишь такое, пропадает всяческий интерес к истории. В пожиратели богов хотя бы иногда варианты ответов можно было выбирать, что слегка сглаживало углы, тут же всё совсем плохо...
В таких случаях цель принципиально другая. Она не в том, чтобы создать персонажа, которому можно было бы сопереживать, за развитием которого в течение игры было бы интересно наблюдать, и т. п., а в том, чтобы создать оболочку, с которой игроку будет нетрудно ассоциировать себя.
Всё хорошо, но боги, когда же игроделы откажутся от немых гг? Неужели они сами не видят как убого это выглядит? Как можно сопереживать тупой безэмоциональной кукле, с которой все разговаривают, а он в ответ молча смотрит с выражением дебила. Когда вся игра от первого лица, ещё куда не шло, но когда смотришь на катсцену и видишь такое, пропадает всяческий интерес к истории. В пожиратели богов хотя бы иногда варианты ответов можно было выбирать, что слегка сглаживало углы, тут же всё совсем плохо...
В таких случаях цель принципиально другая. Она не в том, чтобы создать персонажа, которому можно было бы сопереживать, за развитием которого в течение игры было бы интересно наблюдать, и т. п., а в том, чтобы создать оболочку, с которой игроку будет нетрудно ассоциировать себя.
Комментарий недоступен
Поверь в то, что ты тот самый "немой" герой и ори сам то, что желаешь, что бы орал этот герой, то есть ты
Думаете завезут сюжет? В соулслайк экшене в аниме стиле?
Не сопереживаю героям в принципе, для меня идеальная игра)
Так и тут можно будет выбирать варианты ответов. Если я правильно помню ранние ролики, система диалогов тут, примерно, как в Sekiro