Постапокалипсис, вампиры и волшебные деревья: геймплейные ролики Code Vein

Закрытое тестирование игры проведут до конца мая.

Постапокалипсис, вампиры и волшебные деревья: геймплейные ролики Code Vein
4343

Всё хорошо, но боги, когда же игроделы откажутся от немых гг? Неужели они сами не видят как убого это выглядит? Как можно сопереживать тупой безэмоциональной кукле, с которой все разговаривают, а он в ответ молча смотрит с выражением дебила. Когда вся игра от первого лица, ещё куда не шло, но когда смотришь на катсцену и видишь такое, пропадает всяческий интерес к истории. В пожиратели богов хотя бы иногда варианты ответов можно было выбирать, что слегка сглаживало углы, тут же всё совсем плохо...

8
Ответить

В таких случаях цель принципиально другая. Она не в том, чтобы создать персонажа, которому можно было бы сопереживать, за развитием которого в течение игры было бы интересно наблюдать, и т. п., а в том, чтобы создать оболочку, с которой игроку будет нетрудно ассоциировать себя.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Поверь в то, что ты тот самый "немой" герой и ори сам то, что желаешь, что бы орал этот герой, то есть ты

Ответить

Думаете завезут сюжет? В соулслайк экшене в аниме стиле?

Ответить

Не сопереживаю героям в принципе, для меня идеальная игра)

Ответить

Так и тут можно будет выбирать варианты ответов. Если я правильно помню ранние ролики, система диалогов тут, примерно, как в Sekiro

Ответить