Хидео Кодзима продолжает тизерить следующий трейлер Death Stranding

Некоторые игроки уже начали пытаться декодировать его проект в Adobe Premiere.

164164

Проблема долгих и затянутых рекламных кампаний в том, что могут перетянуть с ожиданиями и аудитория буквально перегарает. В таких случаях крайне важен правильный ритм, чтобы держать всё в тонусе и в голове укладывалось гармоничная композиция общей инфы о проекте. Грамотно грамотно такие затяжные и лаконичные кампании например у Rockstar.

Именно в моем случае (за других не ручаюсь): рандомная, не структурированная и не продуманная РК Death Stranding - просто заставила меня достаточно быстро перегореть интригой. Ну слишком долго вы тянете. Я до сих пор хз вообще что это. Это не значит, что игра будет плохая. Просто экспрессия от самой РК - погасла почти полностью.

Крайне непонятные трейлеры, интриги нет, ибо всё слишком абстрактно вплоть до скучного. То каждый месяц минимально бомбят инфо, то по пол-года молчат. От интервью актеров игры в маргинальных источниках инфы порой больше, чем от профильной рекламной продукции по-игре. Да и там нифига не ясно... То ты перенасыщаешься бессмысленной, то потом резко вообще о ней забываешь.

Меня чёт утомило всё это и я уже просто не реагирую никак. Затянули. Вот только щас решил отписаться чтоб понять, у меня ли одного такое? Буду думать брать ли игру только наверно после релиза, когда материала достаточно будет. Не "в наказание от злого психа-геймера", не подумайте. Просто реально перегорел интригой.

Это как с хайпом по HL3. Ждал ещё года до 13ого. Но с тех пор перегорел так мыслями, спекуляциями, фантазиями и поисками инфы, что если заононсят её щас - восприму конечно хорошо, но вообще далеко не так, как могло бы быть, если бы Гейб поймал правильный тайминг накала. Немного разные ситуации, но суть "перегара" - такая же....

Давай же, Хидео. Ну хватит играть в невинную кокетку...

36
Ответить

Ты в целом прав что можно за эти годы перегореть, но гению надо было анонсировать игру, что бы люди о нём не забыли после ухода из факконами. Плюс соням это неплохая реклама, мол взяли к себе бедненького бурята. Тогда как раз все следили за приключениями гения и на фоне злых конами они показали себя типа белыми и пушистыми.

3
Ответить

Тихо-тихо. Не мешай Кожиме играть в художника. Он экспериментирует с сюрпризами ещё со второго МГС и только раззадорился со временем.
Даже если он в подробностях расскажет о игре, то не факт, что рассказанное там действительно окажется.

1
Ответить