Релиз Grand Theft Auto IV на Xbox 360 и PlayStation состоялся 29 апреля 2008 года. Она стала первой игрой в так называемой «HD-вселенной» серии, в которую входят также дополнения для GTA IV, Chinatown Wars и пятая игра франшизы. Четвёртая часть сильно отличалась от предшественниц: она стала мрачнее, реалистичнее, да и фокус на истории здесь был гораздо больше.
Либерти-сити в GTA IV — это совсем не тот город, что в первой или третьей части. Огромный и чертовски реалистичный мегаполис отличается не только картографией, но и законами, по которым он живёт. Здесь Rockstar создала не просто статичную песочницу, но полноценный город, каждый район которого выделяется как архитектурно, так и этнически.
Космическая программа Брайтон бич?
Комментарий недоступен
трёшка и вайс сити была культовой. SA была культовой. пятёрка культовая. Четвёрка была неоднозначной и о ней быстро забыли.
Хуйню гришь, гта4 взорвала индустрию графонием и вышла на новый уровень. РдрЫ и Гта5 только расширение поимели из всего этого. Так же в гта4 самый клёвый опенинг и музыка.
Пятёрка — крайне удачная игра-сервис и никакая GTA. Четверка как раз легендарная, особенно на фоне пятой. заслуги VC и SA не принижаю, тут бесспорно культовые игры. Вся неоднозначность IV — в привязке к Game for Windows Live и плохой оптимизации на ПК, не более.
Кто о ней забыл алё? Самая прорывная часть в серии. Она может не нравится, но забыться? не-а