1. Это игры в которых когда тебя убивают ты теряешь прогресс, если не подберешь его со своего же трупика во вторую попытку.
2. Простая боевая система, которая завязана не на большом количестве ударов, а на безупречном исполнении нескольких простых.
3. Многократное прохождение одних и тех же локаций и ряд фич с этим связанных (шорт каты, секреты, изменения на локациях в процессе игры и вот это все).
4. Каждый враг представляет опасность и может тебя убить, даже самый рядовой моб.
5. Специфичный мультиплеер.
Вот это основные фичи. Умирающий там мир или нет, как там подается сюжет - это уже вторично. На самом деле, определяющим для нового жанра является 1 пункт. Это и является главным отличием от других игр и это в первую очередь копируют другие "соулс" игры.
Японский рынок очень самобытный и очень не многим удается вырваться из него в открытый мир. Поэтому сказать, что Мидязаки изобрел жанр хардкорных RPG - сложно. Скорее всего, уже на PS 1 и PS 2 были такие игры. Но их забыли. Или Миядзаки сидит такой хм.... давайте сделаем игру, в которую будет невозможно играть!
Комментарий недоступен
Новый стиль, "жанр" это более атомарная вещь и к соулс играм применяться не может
По жанру все соулсы - Action RPG
Комментарий недоступен
Отличительные черты соулс игр:
1. Это игры в которых когда тебя убивают ты теряешь прогресс, если не подберешь его со своего же трупика во вторую попытку.
2. Простая боевая система, которая завязана не на большом количестве ударов, а на безупречном исполнении нескольких простых.
3. Многократное прохождение одних и тех же локаций и ряд фич с этим связанных (шорт каты, секреты, изменения на локациях в процессе игры и вот это все).
4. Каждый враг представляет опасность и может тебя убить, даже самый рядовой моб.
5. Специфичный мультиплеер.
Вот это основные фичи. Умирающий там мир или нет, как там подается сюжет - это уже вторично. На самом деле, определяющим для нового жанра является 1 пункт. Это и является главным отличием от других игр и это в первую очередь копируют другие "соулс" игры.
Японский рынок очень самобытный и очень не многим удается вырваться из него в открытый мир. Поэтому сказать, что Мидязаки изобрел жанр хардкорных RPG - сложно. Скорее всего, уже на PS 1 и PS 2 были такие игры. Но их забыли. Или Миядзаки сидит такой хм.... давайте сделаем игру, в которую будет невозможно играть!