Ну это же не правда, оружие спавнится разное, плюс в зависимости от сложности его вообще может не оказаться на том же месте. Ящики с патронами всегда стоят только в местах, где по скрипту на вас побежит орда.
Игре критически не хватает дополнительного контента, в идеале - аналога мастерской Steam. А так же возможности создания частного лобби с возможностью кика неадекватов.
Прокачка оружия мне не понятна - зачем тратить деньги на промежуточные апгрейды, если самый смак в последнем апгрейде. Аналогично и по тирам оружия - вкладываться в первые два - тоже сомнительное предприятие.
Ну ещё одна проблема, но тут уже не игры, а площадки в целом - на неё сложно перетащить друзей. Игра с рандомами - чистейшая лотерея. К слову я так и не смог пройти с ними первый эпизод Токио - мы тупо не могли отбить волну от первых ворот.
Я не хочу показаться занудой, но в Left 4 Dead 2 не было дополнительного контента, все играли в карты из первой и второй части, из которых самыми ходовыми были только, Перишь, Мрачный карнавал и Ноу мерси, остальные игрались по желанию, и дело тут не в разнообразии контента, а в реиграбельности. У Left 4 Dead в целом есть такая замечательная вещь как Режиссер(да, она так и называется), игра адаптируется под действия игрока и меняет геймплей а порой и расстановку объектов на карте незначительно но все же, в зависимости от того насколько хорошо выжившие отыгрывают свою роль, плюс места спауна вообще всего, включая зараженных, разное, в этом прелесть игры, и конечно же баланс. У WWZ не будет такого будущего, и если не появиться армия фанатов которые будут ее задрачивать, находить плюшки, проводить турниры то через пол года год про нее забудут, Left 4 Dead 2 жив до сих пор.
Точки спауна реально всегда одинаковые — я специально проверил. Вопрос только в том, какое оружие заспаунится (и заспаунится ли вообще).
Да и в целом в игре насколько линейные локации, что пропустить пушки невозможно. Каждый раз прямо чувствуешь: «ага, вот тут геймдизайнеры положили оружие и патроны, значит, сейчас будет перестрелка с толпой».
Лично меня такой топорный подход к левелдизайну отталкивает.
патроны и оружие заспаунятся в тех же местах.
Ну это же не правда, оружие спавнится разное, плюс в зависимости от сложности его вообще может не оказаться на том же месте. Ящики с патронами всегда стоят только в местах, где по скрипту на вас побежит орда.
Игре критически не хватает дополнительного контента, в идеале - аналога мастерской Steam. А так же возможности создания частного лобби с возможностью кика неадекватов.
Прокачка оружия мне не понятна - зачем тратить деньги на промежуточные апгрейды, если самый смак в последнем апгрейде. Аналогично и по тирам оружия - вкладываться в первые два - тоже сомнительное предприятие.
Ну ещё одна проблема, но тут уже не игры, а площадки в целом - на неё сложно перетащить друзей. Игра с рандомами - чистейшая лотерея. К слову я так и не смог пройти с ними первый эпизод Токио - мы тупо не могли отбить волну от первых ворот.
Я не хочу показаться занудой, но в Left 4 Dead 2 не было дополнительного контента, все играли в карты из первой и второй части, из которых самыми ходовыми были только, Перишь, Мрачный карнавал и Ноу мерси, остальные игрались по желанию, и дело тут не в разнообразии контента, а в реиграбельности. У Left 4 Dead в целом есть такая замечательная вещь как Режиссер(да, она так и называется), игра адаптируется под действия игрока и меняет геймплей а порой и расстановку объектов на карте незначительно но все же, в зависимости от того насколько хорошо выжившие отыгрывают свою роль, плюс места спауна вообще всего, включая зараженных, разное, в этом прелесть игры, и конечно же баланс. У WWZ не будет такого будущего, и если не появиться армия фанатов которые будут ее задрачивать, находить плюшки, проводить турниры то через пол года год про нее забудут, Left 4 Dead 2 жив до сих пор.
Точки спауна реально всегда одинаковые — я специально проверил. Вопрос только в том, какое оружие заспаунится (и заспаунится ли вообще).
Да и в целом в игре насколько линейные локации, что пропустить пушки невозможно. Каждый раз прямо чувствуешь: «ага, вот тут геймдизайнеры положили оружие и патроны, значит, сейчас будет перестрелка с толпой».
Лично меня такой топорный подход к левелдизайну отталкивает.
Комментарий недоступен