Канон и выдумки: сюжеты в играх по вселенной «Властелина колец»

Вспоминаем самые заметные игры про Средиземье и разбираемся в каноничности их сюжета.

Канон и выдумки: сюжеты в играх по вселенной «Властелина колец»
3535

из перечисленного понравилась сама киношная часть "возвращение короля" вставки из фильмов плюс неплохой слэшер.
Кстати не нашел в статье стратегию The Lord of the Rings: War of the Ring, что-то типа пародии на варкрафт, но играть было достаточно интересно

5
Ответить

да, припоминаю ту стратежку - до конца так и не осиливал, но вообще довольно забавная была, хоть и надоедала быстро.
а вот возвращение короля шикарная, переигрывал много раз (хотя в моей кривой пиратке больше половины видеороликов были порезаны)

Ответить

Спасибо, душевные игры. Два раза проходил Войну на севере с друзьями и девушкой, одна из лучших кооперативных игр на троих. То чувство, когда кооп не просто веселье, а именно приключение на троих, не отвлекает от сюжета, не отвлекает от атмосферы. Вы втроём словно настоящее братство идёте на задание)

4
Ответить

До сих пор не могу заставить себя допройти ее даже один раз... Игра хорошая и в меру сложная.

Ответить

Так и есть. :)
Уже не помню, сколько раз перепроходил её, один и в коопе. Больше перепрохождений наверное досталось только Okami, но там совершенно другой тип очарования. :)

Ответить

Все прекрасно, только... ИМЯ "ФРОДО" НЕ СКЛОНЯЕТСЯ, БЛДЖАД!

1
Ответить

Спасибо. Поправили. Видимо при редактуре ошиблись.

Ответить

Я бы также добавил про Lord of the Rings: Tactics для PSP. Как видно из названия, это тактическая игра, где можно выбирать одну из двух сторон. Получилась очень интересной.

1
Ответить

Жалко что не упомянули игры на GBA, особенно, 3 часть - по мне так, это до сих пор самая лучшая игра по вселенной ВК.

Ответить

Еще был рогалик Angband. Судя по тому, что цель в нем — убить Моргота, с каноничностью там не очень.

Ответить

Жаль, конечно, что автор статьи считает "The Hobbit" 1982 года обычным текстовым квестом "чётко следующие сюжету произведений", ну да понятно, что учить матчасть за какие-то там лохматые годы и разбираться почему игра навела тогда шороху ему недосуг. Ну так и не надо было с древних времен начинать, а то после такого эпического ляпа вначале возникают смутные сомнения в понимании автором темы :)))

Ответить

Я прекрасно знаю и понимаю тему. Там есть нелинейность, но она не столь значительна, чтобы её рассматривать. Можно следовать событиям книги (что в основном и делают многие игроки), а можно пойти и зарезать Голлума, создав собственное сумбурное приключение. Но давайте будем честными и зададим себе простой вопрос: кто в неё будет сейчас играть? Нужно ли рекомендовать её сегодняшнему игроку? Сторителлинг подаётся скупо, без особой глубины, не больше 3-4 строчек на одно событие. Я счёл, что даже при наличии интересных механик — невозможно со всей серьезностью рассматривать и разбирать здешний сюжет. В нём просто нет глубины. Подключать воображение и что-то там себя представлять на основе двух строк — не оправдание. Тем более продолжительность у игры относительно небольшая для жанра (в среднем 4 часа, если знаешь жанр).

Ответить