Пользовательский контент в играх

Игры - пристанище для людей с очень богатой фантазией. Порой среди фанатов игровых вселенных встречаются настоящие жемчужины талантов.

И их поиск бывает полезен и интересен как разработчикам игр, так и сообществу.

Так, некоторое время в двух ММО - Star Trek Online и Neverwinter - существовал набор инструментов The Foundry, который позволял игрокам создавать свои собственные миссии в играх. Мастерская сделана в виде редактора, встроенного в игру, где пользователи могли делать собственные квесты. Другие игроки могли принять в них участие и отблагодарить авторов понравившихся. Талантливые авторы получали и дополнительные плюшки в игре: уникальный плащ и эмблему за 10 созданных миссий. А вообще по словам некоторых игроков, The Foundry был классной штукой, потому что фантазия сообщества бывает шире, чем у самих разработчиков. Но в прошлом месяце редактор закрылся из-за недостатка ресурсов: разработчики решили больше вкладываться в обновление игр вместо поддержки The Foundry.

Говоря на тему пользовательского контента, вспоминается Steam Workshop. Платформа для размещения своего творчества (для одних игр оно ограничивается шляпками и скинами на оружие, для других это модификации), которую поддерживают некоторые игры в Стиме. В самом Steam Workshop нет инструментов для создания контента, сервис позволяет только загружать созданные предметы на площадку. Конечно, не все предметы добавляют в игру, но если разработчик счел их подходящими, то есть немалый шанс увидеть свое творчество в любимой вселенной.

Например, в прошлом месяце ассортимент магазина Warframe пополнился новыми скинами, шлемом, оружием, косметикой оператора и санданой, созданными игроками в Steam Workshop.

Преуспели в создании предметов игроки Team Fortress 2. На данный момент разработчики выпустили более 400 пользовательских предметов.

А совсем недавно Sid Meier's Civilization 6 появился пользовательский мод, добавляющий в игру Нотр-Дам в качестве средневекового чуда света.

Пользовательский контент в играх

Были и забавные, граничащие с милым, случаи добавления контента от пользователей. Например, на форуме Reddit отец 8-летнего фаната Fortnite выложил письмо мальчика к разработчикам.

Пользовательский контент в играх

В нем он предложил концепт куриного солдата, который очень просил добавить в игру. Тред быстро набрал популярность. Один из художников предложил свой концепт боевого петуха. Уже через несколько часов разработчики Fortnite исполнили просьбу поклонника, воспользовавшись (не бесплатно!) концептом.

На видео засняли реакцию мальчика на то, как он увидел петуха в игре:

Еще один способ создания качественного контента от сообщества - творческие конкурсы. Иногда они достигают широких масштабов. Например, разработчик ArcheAge XLGAMES два года проводит конкурс дизайна среди игроков сразу из нескольких стран, в которых популярна ArcheAge. В их числе Корея, Япония, Китай, Тайвань и Россия. В этом году художники могли представить работу в нескольких категориях: питомцы, глайдеры и транспорт; костюмы и экипировка; недвижимость и прочее. Так, можно посмотреть на лучшие работы участников из разных стран, оценив самобытность

Китай

Тайвань

Япония

Корея

Россия

На мой взгляд, от добавления пользовательского контента выиграют как игроки, так и разработчики. В то время, как пользователи будут создавать какой-то не самый большой контент (например, дизайн костюмов, недвижимости), девелоперы могут бросить больше сил на создание глобальных вещей в игре. Но, конечно, авторы добавленных работ должны отмечаться и награждаться. Тем более, нередко пользовательские предметы поражают своим качеством и в хорошем смысле необычностью. Иногда любитель может обскакать профессионала на зарплате, но кому от этого плохо?

4646
24 комментария

Вот это тоже прикольно, для "бесконечного лета"))

20
Ответить

Слэйвенок? Видимо, для какой-то особой аудитории)

1
Ответить

В DS2 было клево.

6
Ответить

Алсо. Я чет погуглил, и не нашел инфы, почему нижние щиты не были добавлены. Мб, кто-нибудь знает?

Ответить

Еще один способ создания качественного контента от сообщества - творческие конкурсы. Иногда они достигают широких масштабов. Например, разработчик ArcheAge XLGAMES два года проводит конкурс дизайна среди игроков сразу из нескольких стран, в которых популярна ArcheAge.

Кто-то в комментах недавно жаловался, что давненько нативной рекламы не было.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я тоже за такой подход. Авторские штучки игроков это хорошо, но если они отбираются и изменяются в лучшую сторону, лучше.

Ответить