На Nexus Mods вышел редактор квестов для «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Инструментарий позволяет настроить все элементы заданий — от условий выполнения до речевой анимации в диалогах.

Пользователь Nexus Mods под ником rmemr опубликовал Radish Modding Tools — набор инструментов для создания пользовательских квестов в «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью редактора среди прочего можно сформировать сценарную схему задания, обозначить зоны для триггеров, установить точки взаимодействия, создать локацию и задать тайминги для речевой анимации во время диалогов.

Автор Radish Modding Tools отметил, что его смогут использовать только опытные модеры.

126126
45 комментариев

Комментарий недоступен

49
Ответить

Привет, спасибо за новость, я слегка её дополнил. Если что-то не так, обращайся.

1
Ответить

Интересно, эти ребята то в курсе? =)

1
Ответить

Чел1: Геральт, сделай подлянку Челу2, а то он очень плохой
Геральт: Ок
*Приходит к Челу2*
Чел2: Стой, на самом деле Чел1 плохой, а я хороший, вот и справка
Геральт: Ок
*Приходит Челу1*
Чел1: *Любое ругательство* ведьмак, мне придется тебя убить
Геральт: Зараза
*Убивает Чела1*
Конец

1
Ответить

А озвучивать он сам будет?

5
Ответить

Да, туда встроен Кузнецов-бот, который говорит "Зараза!" каждый раз по процедурной генерации.

60
Ответить

Так-то это все круто. Ток вот если будут квесты то их надо озвучивать, хотя-бы на инглиш. Мало кому это будет интересно, даже если брать весь фан сервис сей замечательной игры.

5
Ответить