Малоизвестные факты о Days Gone от канала PlayStation Access

Невидимые колёса байка, поведение зомби и кодовое название игры.

Малоизвестные факты о Days Gone от канала PlayStation Access

8 апреля сотрудники официального YouTube-канала Sony поделились геймплеем и дополнительными подробностями о грядущем PS4-эксклюзиве. Мы сделали текстовую выжимку ролика.

  • Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и её костяк остаётся неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
  • Кодовое название Days Gone — Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
  • Алгоритм, который создаёт иллюзию живого мира в игре, разработчики называют «фрикосистема» — в честь местных зомби. Этот алгоритм сталкивает между собой всех NPC — людей, животных и зомби (в ролике показано, как волк нападает на ходячего мертвеца).
  • У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
  • В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
  • Боевая система строится на трёх основных видах геймплея — стелсе (можно прятаться в траве, враги слышат шаги при беге), перестрелках и запланированных атаках (ловушки с использованием взрывчатки).
  • Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда поражённые люди начнут нападать друг на друга.
  • Во время перестрелок Дикон может менять три вида оружия — вспомогательное (ПП и пистолеты), винтовки и «специальное». У каждого из них свой тип патронов.
  • Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
  • Байк главного героя не вдохновлён какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
  • В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
  • Игра построенна на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколёсный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырёхколёсном байке, у которого два колеса невидимы и повёрнуты на бок, а их коллизии отключены.
  • С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они всё время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
  • Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнёт восстанавливаться.
142142
125 комментариев

А будет ли лёгкий режим, где орды зомби состоят максимум из 20 особей? А то ведь игровые журналисты могут и не справится.

99
Ответить

Уже не смогли. Было видео, где полтора часа несколько журналистов по очереди пытались разобраться с толпой. Тупо перли прямо на открытую территорию с мертвецами, где погибали в течение минуты

10
Ответить

справитЬся

3
Ответить

о игра которую будут брать на распродаже

Ответить

Интересно меня одного пока что эта игра не смогла ничем заинтересовать?

17
Ответить

Да, тебя одного. Ты избранный, мать твою.

93
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить