Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Перед выходом третьей части выясняется, что первые игры едва ли не культовые шедевры. Такой хайп стоит. Имхо, первые игры были откровенно средними. А когда начинались всякие поездки на машинках по открытому миру так и вовсе рассыпались. Разве нет?

63
Ответить

Комментарий недоступен

115
Ответить

Состояние игры на данный момент (вышло обновление) на скрине, а вообще у игры стабильный онлайн около 10тыс одновременных игроков. И это игра вышедшая 7 лет назад.

15
Ответить

Что, простите? Средние? Вторая Борда - эталон лут-шутера и породила целый культ сразу после релиза. Фанатов по всему миру миллионы. Первая да, была середнячком, но вторая часть это феномен своего времени

4
Ответить

Средними и были. За 7-10 лет уже ностальгия проклюнулась.

3
Ответить

Ну... я бы сказал по-другому: игры весьма специфические и на любителя, но при этом любитель подобных игр будет весьма доволен. Особенно если их таких несколько в одной группе.

2
Ответить

еще до анонса считались эталонными фпс гриндилками. так что нет

1
Ответить

Разве да.
Никак не мог осилить пройти хоть одну из них, надоедало после 5-8 часов игры и просто дропал игру.2 часть 3 раза пытался пройти, но все тщетно.

1
Ответить

Зачем минусовать?)

Ответить

Borderlands 2 все начали хвалить сразу после релиза, я это хорошо помню. А вот первую вспоминали редко.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Первая и пресикевел- сносные проходняки под пивас. А вторая часть заслуженно получает свои похвалы-контента там много, а со всеми DLC так просто навалом. Игра представляет из себя лут-шутер, и разнообразия в геймплее там особого нет, но при этом она постоянно развлекает игрока через квесты из персонажей, даже в односложных квестах типа "иди убей 5 волков и принеси их шкуры вылазят свои приколюхи и неожиданные повороты". Вторая борда одновременно умудряется быть и хорошей сюжетной игрой и хорошим диаблоидом от первого лица

Ответить

Средние - неподходящее слово. Предыдущие игры были именно "спорными". На каждое хорошее решение или элемент игры там приходилось два скучных и три плохих. Во многом игры были новаторские и уникальные, но главной загвоздкой, не дающей предыдущим бордам стать величайшими винами своих лет было техническое исполнение (да, гиар бокс оправдывают своё название с лихвой, в каждом полигончике и текстуре видно, что они криворукие, хоть и амбициозные, бомжи). Я лично считаю эти игры в определённой мере гениальными, но на вряд ли стану спорить с теми, кто считает иначе (ибо они тоже будут по своему правы).

Ответить