Он уже сказал вам о выборе, не так ли?
Ты всё ещё хочешь спасти этот мир? Почему? Ты не понимаешь, что такое этот мир?
Я сказал вам в самом начале, что ваша миссия - помочь Нико уйти. Потому что Нико не является частью этого мира. Нико - единственное, что здесь надо спасать. Окончательный выбор за вами.
Я не могу пойти против моей программы...
У вас есть только одна попытка.
Если вы разобьёте лампочку - Нико проснётся дома, будто это всё был плохой сон.
Если вы позволите Нико вернуть солнце, ребёнок должен будет нести всю тяжесть этой жертвы.
Скажи Нико правду. Ты ведь заботишься о Нико, не так ли?
Редко когда про игру не то что шутить - про нее говорить не хочется. Настолько это становится частью тебя. Чем-то сокровенными, в какой-то степени интимным...
Автор - спасибо. Искреннее. Ты заставил меня вспомнить июнь 2016 года.
Верно. Этот опыт очень интимный, потому я хотел завлечь всех тех, кто пропустил этот тайтл, испытать это самостоятельно. Ну а тем, у кого недостаточно времени, получить хотя бы частичку этого мира.
Честно пытался в нее два раза и не смог. Просто неинтересно, что ли.
Такое бывает. Это повествование явно не для всех и, что таить, не каждому симпатичны могут быть миры с милыми персонажами на фоне происходящего бреда. Но и ваши причины могут быть отличны от названных. ^^
Самое смешное, что те кто говорят будто Oneshot чем-то копировал идеи мета-геймплея с Undertale в корне неправы, т.к. та игра которую мы играем в стиме ЭТО РЕМЕЙК.
Оригинал же был выпущен ещё в 2003-ем году (2003-ем, КАРЛ! Тоби Фокс ещё Мегалованию для мода Earthbound даже не написал, какой там Undertale - до него 12 ЛЕТ!), был сделан на РПГ-мейкере, был куда одноразовей и скорее наоборот был предтечем мета-игр, где игра общается с игроком:
- В ремейке выйди из игры, когда захочешь - вернувшись лишь получишь сценку, где Нико жалуется, что вокруг стало темно, всё замерло и он(а) жутко испугался(ась) (в ориг. пол Нико неизвестен т.к. никто не конкретизирует "He" или "She" наш ушастый и хвостатый друг - подобный подход может быть сложно перевести на русский)
- В оригинале "выйти" из игры можно было только уложив Нико спать в кроватку - выйди где-либо ещё и всё. Финита ла комедиа. Игра больше не запустится - отсюда и название "Одна попытка". (конечно можно было заняться археологией в реестре - игра очень хорошо ныкала скрипт закрывающий её - или переустановить вообще всю ОС, чтобы начать сначала, но вы поняли идею)
Именно! В игре даже есть интересная сцена, как будто предугадавшая участь OneShot.
И да, я хотел мимолётно упомянуть концепцию оригинала, но это было как-то ни к месту. Но да, в оригинальном OneShot, бесплатном, выход из игры = смерть.
Это подрезали ради коммерческого продукта.
Нико не кот, повторяю.
Ты гонишь. Движок игры называется "RPG Maker 2003", но игра вышла в 2014. Раньше андертейла, но не настолько.