До этого текста меня раздражали те, кому все сложно. Теперь меня еще и раздражают те, кому все просто. Причем просто не так что с аргументами - «чуваки, так и так делаем, какие слабости, какие сильные стороны, юзаем то и то» - нет же, как обычно «босс легчайший - одна попытка». Ну, можно только похвалить, но что тут еще делать - я хз.
Ну, не писать же тактику... Я просто приводил примеры. Кстати, сильные и слабые стороны также описаны у некоторых боссов, как количество попыток. Печально, если это Вас зацепило.
Как вариант, поиграть в Gothic, Risen, Tekken, MK, DoA, Soul Calibur, и в любой файтинг. Чувство ритма, тайминги и примечание зациклинности поведения противника помогает выработать именно игры с подобной механикой боя. Ну а в остальном нужно подмечать детали, подстраиваться под условия, импровизировать в рамках механики, а потом искать пути, как обмануть механику игры.
Но тут как со многими вещами. Не надо думать, что если практикуешься много, но ничего не получается, значит это не должно и другим даваться. В каждом уроке важен алгоритм. Нельзя научиться играть на гитаре, бесцельно бренча по струнам. Нужно ставить четкие осознанные задачи.
Кстати, именно отсутствие понимания механики и алгоритма решения задач является основной проблемой в командных онлайн играх, когда игрок не знает, как использоваться потенциал его персонажа в команде.
До этого текста меня раздражали те, кому все сложно. Теперь меня еще и раздражают те, кому все просто. Причем просто не так что с аргументами - «чуваки, так и так делаем, какие слабости, какие сильные стороны, юзаем то и то» - нет же, как обычно «босс легчайший - одна попытка». Ну, можно только похвалить, но что тут еще делать - я хз.
Ну, не писать же тактику... Я просто приводил примеры. Кстати, сильные и слабые стороны также описаны у некоторых боссов, как количество попыток. Печально, если это Вас зацепило.
Если тяжело на боссах берешь петарды и вперед, самая читерная вещь в игре.
Как вариант, поиграть в Gothic, Risen, Tekken, MK, DoA, Soul Calibur, и в любой файтинг. Чувство ритма, тайминги и примечание зациклинности поведения противника помогает выработать именно игры с подобной механикой боя. Ну а в остальном нужно подмечать детали, подстраиваться под условия, импровизировать в рамках механики, а потом искать пути, как обмануть механику игры.
Но тут как со многими вещами. Не надо думать, что если практикуешься много, но ничего не получается, значит это не должно и другим даваться. В каждом уроке важен алгоритм. Нельзя научиться играть на гитаре, бесцельно бренча по струнам. Нужно ставить четкие осознанные задачи.
Кстати, именно отсутствие понимания механики и алгоритма решения задач является основной проблемой в командных онлайн играх, когда игрок не знает, как использоваться потенциал его персонажа в команде.