Боевые гонки. GRIP: Combat Racing
Безумная скорость на всех плоскостях
Легендарная Rollcage в этом году совсем недавно отпраздновала свой юбилей. Первая игра вышла 24 марта 1999 года и завоевала сердца множества любителей гонок. Еще бы, такая свобода действий! Гоночные болиды на сверхзвуковых скоростях носились не только по земле, но и по потолку и стенам. А как же возможность подстрелить неугодного соперника, который обогнал тебя на очередном крутом повороте? Третья часть игры не была выпущена, но речь сегодня о ее духовном наследнике.
В 2015 году студия Caged Element, в рядах которой трудится Роберт Бейкер, стоявший у истоков Rollcage, решила возродить гоночную аркаду и запустила на Kickstarter кампанию. Однако, попытки собрать денег на новый проект закончилась неудачей и разработчики отменили сбор средств. Тем не менее работа над игрой, получившая название GRIP: Combat Racing, продолжилась. В феврале 2016 года проект выпустили в ранний доступ в Steam. Там ему предстояло провести еще два года.
В ноябре 2018 года игра покинула ранний доступ и вышла не только на PC, но и на PlayStation 4, Xbox One и даже на Nintendo Switch. После релиза игра получила смешанные отзывы: некоторые радовались, что именно это та самая Rollcage 3, которую они так сильно ждали, а некоторые отмечали, что GRIP все еще нуждается в доработке.
Футуристичные гоночные болиды все также носятся по всем поверхностям, ракеты проносятся мимо, улететь с трассы легче простого и все это под незабвенную электронную музыку (которую можно заменить, настроив свой собственный плейлист).
К положительным сторонам можно отнести: отличный дизайн, обилие всевозможных режимов, удобный разделенный экран для совместной игры , разнообразие трасс и она реально напоминает тот самый Rollcage.
К негативным сторонам относят скучную однопользовательскую кампанию и немного деревянную камеру.
Однако, разработчики не стоят на месте. Обещание выпускать регулярные обновления, исправлять огрехи и поддерживать свой продукт выполняют.
Сегодня PC-версия получила большое обновление. Теперь трасс стало 27 (против бывших 23) и появились новые командные режимы - Team Racing и Deathmatсh, которые делают ставку на расширение многопользовательского контента в будущем. Консоли получат свой пак обновлений в течение двух недель.
Посмотрим, как будет развиваться игра дальше. Пока это довольно драйвовый наследник своей предшественницы, за которым приятно провести время.
Комментарий недоступен
А есть примеры толковых аркадных гонок на ПК? Из того что я помню: Flatout, Burnout, Blur, NFS: U1-U2 и гонок по Звёздным Войнам, вот в них было прям весело было гонять и не нагружено было сложной физикой.
Из новых GRIP вышеупомянутый и Antigravitator пробовал. Не заходит от слова совсем. На трейлерах смотрится круто, а садишься играть и какого-то ощущения скорости и удовольствия от езды никакого ((
P.S. Red Asphalt PS1 и Rock'n'roll Racing SEGA - навсегда в наших сердцах -)
P.S.S. Crashday и Split/Second не предлагать -)
Сейчас скидка в стиме.
https://dtf.ru/team/28097-kak-pravilno-oformit-vyvod-posta-v-lente-dtf-i-pochemu-vashu-zapis-mogut-otredaktirovat
Ознакомьтесь, пожалуйста с пунктом «Как лучше оформить пост?»
Подправила
Ох, очень классная...очень драйвовая, очень весёлая игра. Жаль с друзьями не сыграть(
я играл на ps1 наверн в 2000 годах, годнота лютая для своего времени