Авторы World War Z рассказали, как будут проходить матчи в шутере

Искусственный интеллект будет подстраивать сложность, а некоторые задания потребуют скрытного прохождения.

Авторы World War Z рассказали, как будут проходить матчи в шутере

Студия Focus Home Interactive выпустила трейлер кооперативного шутера World War Z, в котором подробно рассказала, как будут проходить матчи в игре.

  • Всего в игре будет 10 эпизодов, по три главы в каждом.

  • У каждого эпизода свой сюжет. Игроки примут участие в битвах за Иерусалим, Нью-Йорк, Москву, Токио и другие города.

  • Если игроки будет проходить задания «громко» — активно используя оружие — то количество зомби резко увеличится.
  • Специальный «ИИ-режиссёр» подстраивает сложность игры под конкретную ситуацию. Если команда слишком быстро идёт вперёд, то вскоре она может наткнуться на толпу зомби. Если выжившие готовятся к нападению и у них мало боеприпасов, то они получат поддержку, например, в виде автоматической турели.

  • Самые полезные предметы будут спрятаны за пределами основного маршрута. Чтобы их найти, придётся исследовать локации.
  • В игре будут особые зомби: большие джагернауты с бронёй, зомби, распыляющие газ, и Cкримеры, которые будут постоянно призывать новых врагов.

  • После каждой главы игроки будут получать очки, которые смогут потратить на прокачку. Со временем откроется повышенная сложность. Играя на ней, выжившие смогут найти более ценный лут.

World War Z выходит 16 апреля на ПК, PS4 и Xbox One.

3333
31 комментарий

Ну хз. Пустоту, где раньше была л4д, конечно, хочется заполнить, но трейлер как то не особо впечатляет.
Но хочется верить.

4
Ответить

Эту пустоту может помочь заполнить Warhammer: Vermentide 1 и 2, например.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

https://www.youtube.com/watch?v=tyZ7yHhgxw8
Нет, это не Division.

4
Ответить