За годы в культуре геймеров и конкретно здесь я прочёл множество рассказов от геймеров про свой игровой стаж и приобретённый в нём жизненный опыт, один даже написал сам. Эти рассказы в целом схожи, и приводят сходные доводы в пользу проведённого опыта. Обычно это социализация и углубление коммуникации для сетевых ММО-игр, навыки вроде «не сдаваться» для хардкорных игр и прочие субъективные воспоминания о тех вещах, которые все начинают осознавать в переходном возрасте благодаря формирующимся областям мозга и гормонам. Музыка, под которую вы танцевали со своей первой девушкой на праздник может вызывать у вас тёплые чувства потом при прослушивании, но то что она вызывает у вас воспоминания не делает её более хорошей или плохой. То, что вы играли в хорошую игру с саундтреком, а потом начали слушать сам саундтрек чтобы напомнить себе о позитивном опыте не делает саундтрек хорошим. Никогда не пробовали слушать музыку к играм, в которые никогда не играли? Если это не «ваша» музыка, она вам не понравится, а если понравится вы станете придавать ей какой-то свой смысл и возможно, после встречи с этой музыкой в игре у вас может быть не то ощущение/переживание от игрового процесса, чем задумывалось разработчиком изначально.
Игры научили меня не доверять оценкам журналистов
Комментарий недоступен
Лучшее!
Комментарий недоступен
А Ubermosh научил меня тому, что ты опасен настолько, насколько ярок цвет твоей крови.
После полугода игры в Rainbow Six: Siege я стал замечать повсюду камеры наблюдения.
Да да, тот самый невольный рефлекс, когда краем глаза замечаешь купольную камеру...