Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control

А также несколько концепт-артов к игре.

Действие Control по большей части разворачивается в так называемом «Старейшем доме» (The Oldest House) — штаб-квартире Бюро Контроля, занимающегося поиском и исследованием паранормальных феноменов.

Однако, по словам разработчиков, база этой секретной организации — не просто здание, а «постоянно меняющееся место», где соприкасаются разные измерения. На их «стыке» существует Астрал (Astral Plane) — одна из важнейших частей сюжета игры.

Он представляет собой мистическое место за гранью традиционного понимания о пространстве — белая пустота без горизонта, наполненная плывущими в ней геометрическими формами.

Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control

Сюда главная героиня, сотрудница Бюро Джесси Фейден, попадает каждый раз, когда соприкасается с «объектами Силы» — предметами, видоизменёнными потусторонней сущностью.

От них Фейден получает сверхъестественные способности — обучение для них проходит именно в Астрале. Но это место — не только «туториал», отметили создатели Control.

«Объекты Силы» — это самая суть Астрала. Когда вы соприкасаетесь с ними, то попадаете в своего рода изменённую, странную версию реальности.

Здесь обитают самые разные существа и силы. Но мы пока что не будет раскрывать всего, что есть в этом измерении.

Микаэл Касуринен, геймдиректор Control

В Астрале также будут проходить битвы с боссами — одного из них описали как огромного покрытого щупальцами монстра, способного стрелять из зрачка единственного глаза.

Разработчики рассказали, что черпали вдохновение для стиля игры в фильмах Дэвида Линча, сериалах вроде «Мистера Робота» и «Легиона», а также романе Джеффа Вандермеера «Аннигиляция».

Это проявляется, например, в локациях с помещениями в стиле брутализма, местами напоминающих работы М.К. Эшера.

Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control
Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control

А об антагонисте Control авторы почти ничего не рассказывают.

Главной героине предстоит бороться с загадочной сущностью под названием «Шипение» (The Hiss), которая влияет на всё вокруг и заражает окружающих. Одержимые парят в воздухе и медленно деформируются, пока не начинают лишь отдалённо напоминать людей.

Некоторые примеры действия этой силы разработчики показали на концепт-артах игры.

Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control
Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control
Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control
Боссы с щупальцами, Астрал и «Шипение»: Remedy о сеттинге Control

Сотрудники Remedy заявили, что хотят поддерживать ощущение тайны до самого конца Control и не будут давать ответов на все вопросы.

Лично мне очень нравятся загадки. Я не люблю, когда мне дают объяснение всему происходящему. Когда ты чего-то не знаешь, это держит тебя в «активном» состоянии — ты размышляешь, ты втягиваешься.

Сэм Лэйк, креативный директор Control

Релиз Control состоится 27 августа на ПК, PS4 и Xbox One.

8484
42 комментария

Разработчики рассказали, что черпали вдохновение для стиля игры в фильмах Дэвида Линча, сериалах вроде «Мистера Робота» и «Легиона», а также романе Джеффа Вандермеера «Аннигиляция».DREAM! Пожалуйста, пусть у них всё получится=)

32

Правильно писать не "с щупальцами", а "со щупальцами", так как следующее слово начинается с согласной.

5

Со какого это перепугу?

16

Вообще, пишут "со" перед словами начинающимися с сочетания [свистящий/шипящий+согласная]: "со слизью", "со шлаком".
Говорят, что перед одиночным щ тоже пишут "со" - но в данном случае это правило, которое ориентируется на произносительную норму.
А в разговорной речи произносительная норма постоянно меняется - если раньше "с щупальцами" никто произнести не мог, то сейчас особого ужаса это сочетание не вызывает. Если я правильно это понимаю)
Так что если человеку удобно произнести "с щупальцами" - то он вполне может так и написать.

7

Хорошо, что тема не популярная, а то ещё минусов нахватался бы.

2