Лор TES - один из лучших в фэнтези вообще, а почему? Потому что строится так же, как реальная мифология - "идея и ее интерпретации". По итогу мы видим противоречащие друг другу изыскания, уделение внимания каким-то одним событиям в ущерб другим, неточности и загадки истории - и это внутри самих игр и их мира. Это придает ему суперправдоподобие и реальную глубину, в отличие от тысяч других концептов фэнтези-вселенных, где все сразу чотко (или дописывается потом). Аналогично действует сеттинг Dark Souls, кста, но тут разработчики в отличие от гениев ранних TES решили сэкономить силы и сыграть на недосказанности, а не на избыточности информации и мнений. В любом случае, спс за ностальжи трип - в свое время был лор-мастером на старых форумах ag.
Лор TES - один из лучших в фэнтези вообще, а почему? Потому что строится так же, как реальная мифология - "идея и ее интерпретации". По итогу мы видим противоречащие друг другу изыскания, уделение внимания каким-то одним событиям в ущерб другим, неточности и загадки истории - и это внутри самих игр и их мира. Это придает ему суперправдоподобие и реальную глубину, в отличие от тысяч других концептов фэнтези-вселенных, где все сразу чотко (или дописывается потом).
Аналогично действует сеттинг Dark Souls, кста, но тут разработчики в отличие от гениев ранних TES решили сэкономить силы и сыграть на недосказанности, а не на избыточности информации и мнений.
В любом случае, спс за ностальжи трип - в свое время был лор-мастером на старых форумах ag.
Комментарий недоступен