Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Когда безумная сложность игры — не комплимент.

Испытание стойкости — финальное мнение после 70 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
601601

Комментарий недоступен

81
Ответить

Мне лично очень нравиться вот эта её немного неадекватная подача сложности, откровенно говоря, ББ и ДС3 были лёгкими, крайне лёгкими если вы уже играли в соус игры. Но я понимаю, что для людей которые познакомились с соус играми только с ББ или ДС3, для них это был небольшой и приятный челлендж с красивой эстетической частью в игре и всё такое, но внезапной, Фром софт делает ход конём, заручившись огромной фан базой и любовью аудитории, после последних своих игр, они говорят что их новая игра самая дружелюбная и доступная из всех, мол, теперь ещё доступнее даже чем прошлые игры. Те же люди которые гоняли онли в ББ и ДС3 + люди которые думали вкатиться в серию приходят и просто охуевают, пока олды наконец то получают сложность которую они заслужили.

28
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

только в итоге все равно рейджквит после вечера попыток.
Но вернуться хочется, да

Самая не кривая игра от From Software

4
Ответить

Это байт на то, чтобы страдал не только ты? Или реально нравится?

1
Ответить

Полностью согласен, немного огорчил только ИИ в игре, но в остальном это просто охуенно.

1
Ответить