Победители GDCA и IGF 2019
Победители 19-ой премии конференции игровых разработчиков и фестиваля независимых игр.
Сегодня ночью закончилась совместная премия Game Developers Choice Awards (GDCA) и Independent Games Festival (IGF). Отличием от других ежегодных премий является то, что этой премией разработчики награждают других разработчиков.
Каждый год GDCA и IGF отмечают творческое, художественное и техническое мастерство разработчиков и их игр. В номинациях чаще побеждают необычные игры и небольшие студии, что может быть интересно, если вы хотите на время отвлечься от ААА-проектов (хотя тут они тоже есть, но акцент очевидно сделан на других играх).
Не удивляйтесь, что некоторые премии повторяются, это связанно с тем, что это - совместное мероприятие двух премий: GDCA и IGF.
IGF в основном награждает совсем небольшие и молодые студии, в том числе выдавая им денежные гранты.
GDCA - более "взрослая" премия, в которой награды выдаются уже состоявшимся студиям и разработчикам.
Рекомендую заглянуть на страницы номинантов премий (IGF, GDCA) и ознакомится с играми, представленными в номинациях и рубрике "Honorable Mentions", там можно найти множество интересных и необычных игр, про которые вы могли не слышать. В настоящее время в Steam идет приуроченная к премии распродажа.
В случае с наградами IGF, к названию победившей игры я привязываю ссылку на их библиотеку избранного этого года.
Премия IGF:
- Лучшая студенческая игра.
after HOURS (Bahiyya Khan, Claire Meekel, Tim Flusk, Abi Meekel)
- Лучшее нововведение.
Black Room (Cassie McQuater) - это флеш-игра, в которую можно сыграть тут.
- Превосходство в аудио дизайне.
Paratopic (Arbitrary Metric)
- Превосходство в повествовании.
Return of the Obra Dinn (Lucas Pope)
- Превосходство в игровом дизайне.
Opus Magnum (Zachtronics)
- Превосходство в визуальном дизайне.
Mirror Drop (Ian Lilley)
- Выбор аудитории IGF.
Ethereal (Nicolás Recabarren, Tomás Batista)
- Специальная премия Сеймаса МакНалли.
Return of the Obra Dinn (Lucas Pope)
Премия GDCA:
- Лучший дебют.
Florence (Annapurna Interactive)
- Лучшая VR/AR игра.
Beat Saber (Beat Games)
- Лучшая мобильная игра.
Florence (Annapurna Interactive)
- Лучшее повествование.
Return of the Obra Dinn (Lucas Pope)
- Лучшее аудио.
Celeste (Matt Makes Games Inc.)
- Передовые технологии.
Red Dead Redemption 2 (Rockstar Studios)
- Лучший визуальный дизайн.
Gris (Nomada Studio)
- Лучший игровой дизайн.
Into The Breach (Subset Games)
- Инновации.
Nintendo Labo
- Приз аудитории GDCA.
Beat Saber (Beat Games)
- Игра года.
God of War (Santa Monica Studio)
Кроме того, были награждены Эми Хенниг и Риэко Кодама:
- Эми Хенниг, бывшая сценаристка и режиссер серии Uncharted была награждена премией за жизненные достижения в индустрии.
- Риэко Кодама, японская геймдизайнер и продюсер, оказавшая сильное влияние на историю компании Sega, одна из создательниц серии Sonic the Hedgehog, была награждена в номинации "Первопроходец".
Комментарий недоступен
Ну GDCA - это все-таки уже не про инди, а вообще про индустрию, в отличии от IGF. Но вообще да, мне тоже было забавно смотреть, как Тим Шаффер награждает в конце God of War.)
Если не включить эти 2 игры в наградные списки, то вселенная схлопнется)
https://aluminiev.ru/ перила
Охуеть, мужик. Спасибо. Будет за что подержаться.
Комментарий недоступен
Когда спам на столько тупой и неуместный, что даже смешно. Продвижение у Васи SEOшника заказывали?)