Победители GDCA и IGF 2019

Победители 19-ой премии конференции игровых разработчиков и фестиваля независимых игр.

Победители GDCA и IGF 2019

Сегодня ночью закончилась совместная премия Game Developers Choice Awards (GDCA) и Independent Games Festival (IGF). Отличием от других ежегодных премий является то, что этой премией разработчики награждают других разработчиков.

Каждый год GDCA и IGF отмечают творческое, художественное и техническое мастерство разработчиков и их игр. В номинациях чаще побеждают необычные игры и небольшие студии, что может быть интересно, если вы хотите на время отвлечься от ААА-проектов (хотя тут они тоже есть, но акцент очевидно сделан на других играх).

Не удивляйтесь, что некоторые премии повторяются, это связанно с тем, что это - совместное мероприятие двух премий: GDCA и IGF.

IGF в основном награждает совсем небольшие и молодые студии, в том числе выдавая им денежные гранты.

GDCA - более "взрослая" премия, в которой награды выдаются уже состоявшимся студиям и разработчикам.

Рекомендую заглянуть на страницы номинантов премий (IGF, GDCA) и ознакомится с играми, представленными в номинациях и рубрике "Honorable Mentions", там можно найти множество интересных и необычных игр, про которые вы могли не слышать. В настоящее время в Steam идет приуроченная к премии распродажа.

В случае с наградами IGF, к названию победившей игры я привязываю ссылку на их библиотеку избранного этого года.

Премия IGF:

  • Лучшая студенческая игра.
    after HOURS (Bahiyya Khan, Claire Meekel, Tim Flusk, Abi Meekel)
  • Лучшее нововведение.
    Black Room (Cassie McQuater) - это флеш-игра, в которую можно сыграть тут.
  • Превосходство в аудио дизайне.
    Paratopic (Arbitrary Metric)
  • Превосходство в игровом дизайне.
    Opus Magnum (Zachtronics)
  • Превосходство в визуальном дизайне.
    Mirror Drop (Ian Lilley)
  • Выбор аудитории IGF.
    Ethereal (Nicolás Recabarren, Tomás Batista)

Премия GDCA:

  • Лучший дебют.
    Florence (Annapurna Interactive)
  • Лучшая VR/AR игра.
    Beat Saber (Beat Games)
  • Лучшая мобильная игра.
    Florence (Annapurna Interactive)
  • Лучшее повествование.
    Return of the Obra Dinn (Lucas Pope)
  • Лучшее аудио.
    Celeste (Matt Makes Games Inc.)
  • Передовые технологии.
    Red Dead Redemption 2 (Rockstar Studios)
  • Лучший визуальный дизайн.
    Gris (Nomada Studio)
  • Лучший игровой дизайн.
    Into The Breach (Subset Games)
  • Инновации.
    Nintendo Labo
  • Приз аудитории GDCA.
    Beat Saber (Beat Games)
  • Игра года.
    God of War (Santa Monica Studio)

Кроме того, были награждены Эми Хенниг и Риэко Кодама:

  • Эми Хенниг, бывшая сценаристка и режиссер серии Uncharted была награждена премией за жизненные достижения в индустрии.
  • Риэко Кодама, японская геймдизайнер и продюсер, оказавшая сильное влияние на историю компании Sega, одна из создательниц серии Sonic the Hedgehog, была награждена в номинации "Первопроходец".
5353
31 комментарий

Большая часть игр - инди

Передовые технологии. - GDCARed Dead Redemption 2 (Rockstar Studios)

Игра года. - GDCAGod of War (Santa Monica Studio)

Словно два старика на первый курс в универ поступили.

25
Ответить

Ну GDCA - это все-таки уже не про инди, а вообще про индустрию, в отличии от IGF. Но вообще да, мне тоже было забавно смотреть, как Тим Шаффер награждает в конце God of War.)

6
Ответить

Если не включить эти 2 игры в наградные списки, то вселенная схлопнется)

4
Ответить

Охуеть, мужик. Спасибо. Будет за что подержаться.

20
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Когда спам на столько тупой и неуместный, что даже смешно. Продвижение у Васи SEOшника заказывали?)

1
Ответить