Убийцы союзников в Rainbow Six Siege начнут получать урон от собственного оружия

В Ubisoft назвали эту систему инверсией «огня по своим».

Цель разработчиков — наказывать поведение «гриферов», систематически убивающих товарищей по команде. Теперь при первом выстреле по союзнику или заложнику во время матча нарушитель будет получать соответствующее предупреждение.

«Не стреляйте по своим»
«Не стреляйте по своим»

Если игрок не прекратит стрелять по товарищам и убьёт одного из них, то получит уведомление об активации «инверсии огня по своим», а в чате появится аналогичное сообщение с ником виновника.

После этого весь урон от выстрелов по союзникам до конца матча будут перенаправлять нарушителю.

Убийцы союзников в Rainbow Six Siege начнут получать урон от собственного оружия

При этом у пострадавшего будет возможность предотвратить включение системы. После смерти он может выбрать, убили ли его случайно или намеренно. Если он никак не отреагирует, «инверсия» начнёт работать по умолчанию.

На данный момент система активна лишь на тестовых серверах Siege — в ближайшее время разработчики будут собирать отзывы о ней от игроков.

Это уже не первый вид наказания за убийство союзников в кооперативном шутере от Ubisoft. До этого создатели игры временно закрывали нарушителям доступ к матчмейкингу.

98
128 комментариев