Ну, для начала игра сразу рассчитывает на то, что вы в курсе всех обсуждений после четвёрки, и уже знаете чья кровь течет в жилах протагониста. В четвертой игре Неро был этаким безопасным вариантом для разработчиков — выглядит похоже на Данте, но при этом одно оружие и один пистолет в арсенале дают легче вникнуть в игру новичкам, Дэвил Брингер помогает сокращать дистанцию притягивая врага и не терять темп, а его Демон Бастер был отличной заменой популярным в те времена QTE — с одной стороны игроки так же как в каком нибудь «God of War» видели зрелищные добивания, с другой они были интерактивными и крепко вшитыми в основную механику — вы сами должны были понять когда активировать такое добивание, и усиливать его дополнительными нажатиями. И, эти прекрасные нововведения в новой игре отобрали! Ну, ладно, не совсем, дайте объяснить. Прямо посреди флэшбека неизвестный, которого вы все прекрасно знаете, отрывает демоническую руку Неро, тем самым лишая его прежних возможностей. Но им тут же находится замена — Нико, новый соратник Неро в истреблении нечисти сооружает ему замену — высокофункциональные сменные протезы под названием Дэвил Брэйкер. Да, брэйкер в названии потому что они постоянно ломаются, но обычно под рукой, всегда есть протез следующий. Базовый функционал дэвилл брингера с притягиванием врага будет у вас даже если протезов не останется, а каждый протез в свою очередь даст несколько уникальных приемов и способов применения. К примеру, Гербера даст возможность увернуться в воздухе на манер Трикстера у Данте, Рэгтайм даст замедлить время в определенной области, а Бастер Арм вернет возможность провести добивание, как в четвертой части. А можно и вовсе оседлать один из протезов, прокатившись на нем, словно Данте в молодости! Протезы правда ломаются если вас атакуют в момент их использования, но при этом вы как бы парируете удар. Также руки можно ломать по собственному желанию — либо пожертвовав протез чтобы выбраться из опасной ситуации, либо перегрузив протез выполнив особо мощный прием. Не то чтобы система протезов дала ту же глубину что и стили Данте, но бои стали заметно веселее и разнообразнее. Правда есть одно спорное решение: вам не дадут сменить протез по собственному желанию. Хочешь поиграть со следующим вариантом — ломай предыдущий. Но, с другой стороны протезы универсальны, и выгоду из них можно извлечь в любой ситуации, так что сложностей это не вызывает.
Какой же фанбойский текст, я прям не могу)) я бы добавил про скучный сюжет с читающимися твистами (вернее одним единственным твистом) и пустыми персонажами-болванками (особый
привет Триш и Леди, выкинь которых из игры и ничего вообще не поменяется), про однообразные, скучные локации (ей богу, когда я попал в иллюзию Вергилия с травой и голубым небом, у меня чуть сердце не остановилось от восторга, было чувство, как будто я всю игру плыл по дерьмяному озеру и вот наконец выплыл, добравшись до уютной ванной с теплой чистой водичкой и душем).
Вау, а тебя не смутило что вся 5 это один большой фанбойский привет от разрабов к фанатам 3 части?
Комментарий недоступен
Да нормальный сюжет, в большем не нуждается игра. С локациями да согласен, они какие то не выразительные.
Лучше и не скажешь!
Комментарий недоступен
Твои претензии реальны, но кажется ты преувеличиваешь в ответ на фанбойство автора
СПОЙЛЕРЫ
С ви был не совсем очевидный поворот, потому что цвет волос и книга отсылали к аркхему - отцу леди, и до момента с "I am absolute power" всё было не так очевидно. Хотя в моменте кражи руки, зря они жирно на верджила намекнули
Проблема только в том, каким сюрпризом это было для неро))
Триш и Леди действительно были здесь просто так, разве что их потом ещё играбельными сделают, но зато с остальными четырьмя игра отлично оттянулась - за ними интересно смотреть, и есть даже развитие (не у нико, но у неё совсем другая функция)
Для меня сюжет не оказался скучным, даже наоборот но это субъективно. Из него действительно можно было выжать больше, не ориентируйся он так на прошлые части, но им удалось связать всю серию и выдать не франкенштейна, а интересную и зрелищную картину
Перед битвы с уризеном действительно были отвратнейшие и одинаковые локации - были бы эти арены кооперативными, я бы ещё не заметил -, но их не так уж много, чтобы прям бомбить из-за них, до уровня 4 не дошли
Вот единственное из-за чего я прям расстроился, это из-за обманутых ожиданий о совместных боях - ты лишь видишь как деруться другие, а за всю игру удалось сразиться плечом к плечу всего один раз