Разработку инди-экшена Bright Memory перезапустили — теперь он выйдет целиком, а не эпизодами
Сюжет и уровни переделают, но геймплей останется тем же.
Изначально шутер от первого лица Bright Memory был проектом разработчика-одиночки Зена Сянчена, и должен был состоять из нескольких эпизодов, первый из которых вышел в январе за 235 рублей.
Продажи, однако, оказались настолько хорошими, что автор решил привлечь ещё нескольких человек и частично перезапустить разработку.
Согласно анонсу на странице шутера в Steam, теперь Bright Memory носит подзаголовок Infinite и выйдет сразу целой игрой. Уже доступный первый эпизод не получит продолжение, поскольку авторы переделают сюжет и уровни, оставив лишь основные механики.
Сообщается, что обладатели первого эпизода автоматически получат Infinite, когда страница в Steam обновится.
Продолжительность Infinite будет такой же, какая была запланирована для всех эпизодов в сумме — около трёх часов. Однако цена у полноценной игры будет несколько выше, чем у раннего доступа.
Наконец, Infinite выйдет не только на ПК, но и на Xbox One с PS4. На ПК игра будет поддерживать трассировку лучей.
Первый эпизод Bright Memory, всё ещё доступный в Steam, совмещал в себе научную фантастику и фэнтези, местами напоминая Dark Souls.
К серии игр от FromSoftware даже есть прямая отсылка.