Вы заметите, что первая версия пропуска не построена вокруг комплексной системы квестов, где вам надо сделать сальто назад с вышки и два хедшота с «Ведомого», прежде чем вы достигните земли. Хоть нам и кажется, что это отличное направление для движения в будущем, мы хотели начать с того, что позволит просто играть и учиться.
Мы всегда стремимся вносить что-то новое, как мы это сделали с системой отметок и возрождениями. И мы хотим сделать то же самое с нашим боевым пропуском. Этот сезон — лишь первая итерация на длинной дороге улучшений и обновлений. У нас есть много крутых идей в работе, но в то же время мы хотим услышать и ваши, так что дайте нам знать.
после БО4 мне казалось, что хуже сделать невозможно, но нет - получите, распишитесь
добавили бы вместо этих ебучих картинок/карточек/реплик хотя б лутбоксов что ли побольше и крафтинг металлов, раз скины адекватного качества лень рисовать, но нет же
к слову, чтоб выбить вообще всю игровую косметику - нужно открыть более 700 ящиков, дайте в пассе штук 20 хотя бы, но не 5 же
Игра вышла всего месяц назад. Слишком требовательные игроки сейчас нынче
Ребятам пришлось очень наспех прикручивать все трендовые механики монетизаций во внезапно выстрелившем проекте. Абсолютно ничего удивительного, что апекс-пасс вышел на отъебись.
C другой стороны, если следующий пасс будет стоить столько же, а с этого можно лутануть валютки больше чем стоит пропуск, то ты в итоге ещё и в плюсе останешься.
раз скины адекватного качества лень рисовать
Качественные скины могут создаваться месяцами, с ленью это связано слабо. Что бы выкатить что-нить норм, а не галимый реколор, они должны были начинать это создавать еще до релиза.
Ну я примерно представляю какой переполох в Respawn. Они в принципе не ожидали такого успеха игры, а с учётом что она бесплатная изначально и не планировалось сильно много контента делать для неё. Поэтому запаса прочности у них на первый сезон явно не было.
И то им пришлось тупо из этого сезона пушку новую ввести раньше времени. Даже трейлер отдельный запилили. Иначе совсем бы до сегодняшнего дня глухняк бы был по плану.
Грубо говоря, я почти уверен, что там даже карты второй не планировалось. Они на гребне успеха скорее всего только приступили в активную фазу дальнейшей разработки игры. А первые результаты этого явно будут не раньше осени.
50 лямов игроков за первый месяц — ошеломительный успех. Когда на тебя все это сваливается, вместе с гигантским потоком фидбека нужно адаптироваться. Даже если представить, что Respawn готовила все заранее, студия в любом случае только пробует себя в этом жанре. Первый сезон во многом тестовый. Я не в восторге от содержимого, но я понимаю, почему так вышло.