Respawn ответила на критику содержимого первого боевого пропуска Apex Legends

В будущих сезонах авторы пообещали больше нововведений.

18 марта Respawn сообщила, что дебютный сезон Apex Legends начнётся 19 числа, а вместе с этим выйдет и первый боевой пропуск, содержимое которого многих игроков разочаровало.

Пропуск будет продаваться за 950 монет Apex, что обойдётся примерно в 700 рублей, и всего в нём будет 100 уровней — по одной награде в каждом из них.

Как подсчитали игроки, 20% от всех наград представляют собой нашивки уровня и трекеры статистики, которые, по сути, даже нельзя назвать «косметикой» — в самих матчах всего этого не видно.

Награды с 87 по 94 уровень пропуска
Награды с 87 по 94 уровень пропуска

Не понравились игрокам и скины на оружие, поскольку не считая самого последнего образа на 100 уровне, это лишь перекрашенные базовые модели.

Скин на 100 уровне — первый легендарный образ в игре, который будет иметь несколько стадий. В рамках одного матча нужно набирать убийства, и тогда детали оружия начнут светиться и выпускать дым.

Легендарный образ «Хаоса» за 100 уровень пропуска
Легендарный образ «Хаоса» за 100 уровень пропуска

Скины на Лайфлайн, Рэйф и Миража, как и для оружия, оказались перекраской базовых моделей и разочарованием для игроков, однако все три даются не за уровни, а сразу с приобретением пропуска.

Respawn ответила на критику содержимого первого боевого пропуска Apex Legends

Сообщество, однако, оценило то, что за некоторые из уровней пропуска даются монеты Apex — премиум-валюту, которую можно купить только за реальные деньги. В общей сложности за 100 этапов можно накопить чуть больше, чем стоит сам пасс, тем самым окупив его.

Вступившиеся за разработчиков игроки тем временем подсчитали, что сами предметы из пропуска в общей сумме стоят почти 8 тысяч монет Apex, что значительно больше цены пасса (950 монет).

Другие же стали шутить, что к следующему сезону изменится лишь цвет оформления нашивок, а сам контент будет тот же.

Шуточный макет наград второго сезона
Шуточный макет наград второго сезона

Ответ Respawn

Спустя несколько часов после анонса содержимого пропуска Respawn опубликовала пост в блоге Apex Legends, в котором решила пояснить ситуацию и пообещала, что дальше будет больше нововведений.

Вы заметите, что первая версия пропуска не построена вокруг комплексной системы квестов, где вам надо сделать сальто назад с вышки и два хедшота с «Ведомого», прежде чем вы достигните земли. Хоть нам и кажется, что это отличное направление для движения в будущем, мы хотели начать с того, что позволит просто играть и учиться.

Мы всегда стремимся вносить что-то новое, как мы это сделали с системой отметок и возрождениями. И мы хотим сделать то же самое с нашим боевым пропуском. Этот сезон — лишь первая итерация на длинной дороге улучшений и обновлений. У нас есть много крутых идей в работе, но в то же время мы хотим услышать и ваши, так что дайте нам знать.

Respawn

Сезоны Apex Legends будут длиться около трёх месяцев, и в каждом из них будут как новые персонажи, вроде Октейна, так и оружие. Одно из таких можно было заметить в тизере первого пропуска.

5151
167 комментариев

после БО4 мне казалось, что хуже сделать невозможно, но нет - получите, распишитесь

добавили бы вместо этих ебучих картинок/карточек/реплик хотя б лутбоксов что ли побольше и крафтинг металлов, раз скины адекватного качества лень рисовать, но нет же

к слову, чтоб выбить вообще всю игровую косметику - нужно открыть более 700 ящиков, дайте в пассе штук 20 хотя бы, но не 5 же

35
Ответить

Игра вышла всего месяц назад. Слишком требовательные игроки сейчас нынче

16
Ответить

Ребятам пришлось очень наспех прикручивать все трендовые механики монетизаций во внезапно выстрелившем проекте. Абсолютно ничего удивительного, что апекс-пасс вышел на отъебись.

9
Ответить

C другой стороны, если следующий пасс будет стоить столько же, а с этого можно лутануть валютки больше чем стоит пропуск, то ты в итоге ещё и в плюсе останешься.

1
Ответить

раз скины адекватного качества лень рисовать

Качественные скины могут создаваться месяцами, с ленью это связано слабо. Что бы выкатить что-нить норм, а не галимый реколор, они должны были начинать это создавать еще до релиза.

1
Ответить

Ну я примерно представляю какой переполох в Respawn. Они в принципе не ожидали такого успеха игры, а с учётом что она бесплатная изначально и не планировалось сильно много контента делать для неё. Поэтому запаса прочности у них на первый сезон явно не было.

И то им пришлось тупо из этого сезона пушку новую ввести раньше времени. Даже трейлер отдельный запилили. Иначе совсем бы до сегодняшнего дня глухняк бы был по плану.

Грубо говоря, я почти уверен, что там даже карты второй не планировалось. Они на гребне успеха скорее всего только приступили в активную фазу дальнейшей разработки игры. А первые результаты этого явно будут не раньше осени.

27
Ответить

50 лямов игроков за первый месяц — ошеломительный успех. Когда на тебя все это сваливается, вместе с гигантским потоком фидбека нужно адаптироваться. Даже если представить, что Respawn готовила все заранее, студия в любом случае только пробует себя в этом жанре. Первый сезон во многом тестовый. Я не в восторге от содержимого, но я понимаю, почему так вышло.

8
Ответить