Игроки смогут развивать персонажей по четырём направлениям: Бой (Combat), Поддержка (Support), Выживание (Survival), Техническая подготовка (Tech). Весь урон, нанесённый роботам, сохранится на протяжении всей игры — если в бою противник потеряет броню или оружие, они не восстановятся с течением времени.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А так походу и будет. Трейлер не внушает доверия.
Играл в бету, игра сделана хорошо, картинка приятная, стрельба тоже, но ощущается безыдейной. Роботы совершенно не представляют опасности, как только поймешь, как их нужно убивать (минут за 30 разобраться можно), лутаться становиться скучно. Ощущение, что это как раз таки тот случай, когда бы зомби не помешали.
Игра совершенно точно не вдохновлена творчеством никакого там Саймона Сталенхага