Движок, симулирующий поведение зомби, и адаптивная сложность — авторы World War Z опубликовали дневник разработки
Кооперативный шутер выходит 16 апреля.
Студия Saber Interactive опубликовала дневник разработки World War Z. В ролике авторы рассказали, чем вдохновлялись, в каком формате будут проходить матчи и насколько агрессивными будут зомби.
World War Z — это сессионная игра, рассчитанная на матчи по 10-20 минут.
Идея игры зародилась у главы студии Мэттью Карча. Он захотел создать кооперативный шутер по мотивам картины «Война миров Z», когда увидел сцену в Иерусалиме. В ней толпа зомби забирается на стену, образуя своеобразную живую лестницу.
- Разработчики сделали зомби абсолютно бесстрашными. Мертвецы будут прыгать с крыш и бежать сквозь пламя лишь бы достать главных героев. Зомби будут реагировать на звук и другие внешние раздражители и смогут создавать живые лестницы, как в фильме.
Для симуляции поведения зомби разработчики создали собственный движок Swarm Engine. Он позволяет одновременно отображать до 500 NPC. Вместе они ведут себя как одно целое, также как, например, косяк рыб.
- Движок позволяет представлять зомби как в качестве роя, так и в качестве отдельных противников. Когда NPC отбивается от стаи он уже «мыслит» самостоятельно.
Игра адаптируется под уровень игроков. Опытные геймеры столкнутся с большим количеством противников, чем новички.
- В World War Z будет режим PvPvE, в котором игрокам придётся бороться как с другими гемерами, так и зомби. Стаи живых мертвецов можно будет направлять на врагов, например, приманивая их звуком.
World War Z выходит 16 апреля на PS4 и Xbox One. ПК-версия будет доступна в Epic Games Store.
Вот если честно, игра выглядит так себе.
Тем не менее, я бы хотел поиграть.
Люблю зомби, особенно когда их можно красиво крошить.
Но...
Что но? Они даже цену снизили из-за перехода в EGS. И это питерская студия.
Такая же ситуация. Не показано, что в игре есть кроме "стрелять из пулемета по толпе". Вроде показывали взрывчатку какую-то, вроде как и подобие стелса... Но хз как это будет играться. Видимо - так себе.
"Разработчики сделали зомби абсолютно бесстрашными. Мертвецы будут прыгать с крыш и бежать сквозь пламя лишь бы достать главных героев."
- Нам нужно написать интеллект зомбакам. Какие предложения?
- Ой, ну это сложно, они же зомби тупые, пусть просто идут прямо через все эти преграды. Пусть падают, горят.
- Точно! Они будут БЕССТРАШНЫЕ!!
клоны L4D подъехали, даже охотник на скрине виден, а в трейлере и громила был
Мне кажется или адаптивные уровни сложности очень легко сочетаются с играми про зомби. Тут и режиссер из Л4д вспоминается , и отключение чувств зомбей в других играх...
Оскорбление чувств зомби...