А вот к геймплею на самом деле вопросы есть. Игра подразумевает наличие мультиплея, но оценить его, увы, возможности не было. Однако крафт в игре слишком простой, не требует постоянного почесывания затылочной части головы, я бы даже сказал слишком казуален для игры такого жанра. Что касается билдинга — затягивает. Однако только до тех пор, когда ты четко знаешь, что тебе есть чем заняться. Как только ты развиваешь свое производство на планете, становится скучно, несмотря на наличие некоего подобия квестов в постройке "Космический лифт". Понимая, что контент в альфа-тесте сильно урезан, можно предположить, что к релизу в игре будет чем заняться на постоянной основе, пока что она не затягивает больше, чем на 25-30 часов. Так что 7 из 10 с условием того, что это альфа.
Автор вообще не понял, о чем игра. Какой блин сложный крафт? Тебе нужно автоматизировать добычу и производство ресурсов чтобы продвигаться по тиру технологий, а не мир исследовать
Медь-самый ненужный ресурс, 1 нода хватает на всю игру
Кабаны - сильный противник? Ваще лул, хотя бы босс-кабан еще куда ни шло, но обычные - просто для галочки
У человека может вьетнамские флешбеки от третьей готики до сих пор ну.
1 нода хватает на всю игруНоды кончаются?
Медь-самый ненужный ресурсСтранно как-то ) В современной индустрии медь даже важнее железа..
"лонгрид" в названии заметки? дожили, блин
Бро, ну камон, первая статья моя :3
Искусственный интеллект кабанов настолько хорошо проработан, что каждый бой с ними превращается в сложное тактическое сражение на полчасаПодпрыгнул - электрошок, повторять до убийства кабана. Никакой тактики.
Возможно я плохой игрок, но мне было достаточно сложно попадать по кабанам в прыжке, тем более если он не 1