Это корявый скейлинг (гмм... как это по-русски то назвать?). Строго говоря, это не баг вообще, а логическая ошибка. К движку, по идее, никакого отношения не имеет, лишь к корявой математике.
Странно что минусят, ибо сколько проблем с фростбайтом было в DAI и MEA не перечислить. И насколько знаю, разработчики других игр EA очень жаловались на него.
Второе, но может быть и вместе с первым. Я не думаю, что проблема в движке, если игра тупит с числовыми показателями, наверняка инду...в смысле, расово разнообразный код, но и сам фростбайт может быть не самым удобным движком, учитывая, что до бф1 он с транспортом наземным не умел нормально коллизии просчитывать
мне вот все интереснее становится, это фростбайт такой "могущий" или биовары настолько охуенно "оседлали" его?
Причем тут движок и внутриигровой баланс
очевидно что второе
Это корявый скейлинг (гмм... как это по-русски то назвать?). Строго говоря, это не баг вообще, а логическая ошибка. К движку, по идее, никакого отношения не имеет, лишь к корявой математике.
Странно что минусят, ибо сколько проблем с фростбайтом было в DAI и MEA не перечислить. И насколько знаю, разработчики других игр EA очень жаловались на него.
Второе, но может быть и вместе с первым. Я не думаю, что проблема в движке, если игра тупит с числовыми показателями, наверняка инду...в смысле, расово разнообразный код, но и сам фростбайт может быть не самым удобным движком, учитывая, что до бф1 он с транспортом наземным не умел нормально коллизии просчитывать
Судя по проблемам с совершенно новым и крутым фростбите даже у дайс, то второе - следствие первого