The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Давайте поразмышляем о том, какой получится следующая часть одной из лучших игр в истории и что ей необходимо, чтобы повторить успех первой части спустя 6 лет, в реалиях лучших современных игр

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня
5656

Я извиняюсь, но в чём была "прорывной" первая часть?
Просто неплохая игра с хорошим сюжетом и отличными персонажами.
Вот такая вот гиперболизированная субъективщина и порождает потом волны незаслуженного хейта от людей, поддавшихся общему ажиотажу.

90
Ответить

Как раз сюжетом и была прорывной. Банально с таким уровнем постановки на уровне голливуда на пк игр практически и нет. Плюс фантастическая работа с голосами и озвучкой.
Примерно с этого момента можно начинать заявлять об играх как серьезной альтернативе кино. Потому что как кино оно выглядит на уровне самых высоких стандартов, чего нельзя сказать о многих других играх. Я к примеру считаю что новый ГоВ выглядит слабее.

Сейчас конечно начнется вкусовщина и мне напишут что в каком нибудь майнкрафте постановка будет получше, но объективно большинство игроков оценило все же TLoU.

31
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ну ты там за отца нес умирающую на руках дочь. Этого хватило.

4
Ответить

Она была прорывной хотя бы в том, что все моменты были в ней подогнаны друг к другу практически безупречно. Плюс такая штука как людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью (по крайней мере, у меня чувство фальши не возникло ни разу). Ну и да, режиссура, драматургия и потрясающе живые персонажи. Чтобы понять, как "ластуха" повлияла на игры, стоит посмотреть хотя бы на God of war и RDR2 , которые щас собирают goty, последующие игры про постапокалипсис и многие эксклюзивы Sony. К тому же она стала примером для подражания для всех "кинематографичных" игр.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить