Лучше бы матчмэйкинг сделали. Чтобы слабые игроки гоняли со слабыми, а сильные с сильными. Когда меня бросает в тиму где люди с парой сотней килов - скучно и мне и им. Я просто бегаю за ними ничего не делая, они ругаются на тупого тиммэйта.
Не соглашусь. Как раз баланс в игре таков, что взвешенно выбирая тактику, можно стать чемпионом, не имея опыта и скилла.
Недавно стал одновременно киллидером и чемпионом с двумя другими ребятами, сделав за матч всего 4 фрага. Потому что я косорукий шутан, чего уж... Попались толковые мейты, с которыми не лезли на рожон, толково друг друга прикрывали и держались командой.
Самый отстой в этой игре происходит, когда кто-то один решает, что он самый умный и отбивается от команды. В момент стычки эффективность команды падает от 1/3 до 2/3 (в зависимости от того, кто вступил в перестрелку).
Лучше бы матчмэйкинг сделали. Чтобы слабые игроки гоняли со слабыми, а сильные с сильными.
Когда меня бросает в тиму где люди с парой сотней килов - скучно и мне и им. Я просто бегаю за ними ничего не делая, они ругаются на тупого тиммэйта.
Определять скилл игрока в рояле по количеству общих киллов на одном персонаже... Ну такое...
плюсую, несколько раз заходил в игру, и в самом начале игре меня выбивали игроки с 200-300+ килов на одном персонаже
Не соглашусь. Как раз баланс в игре таков, что взвешенно выбирая тактику, можно стать чемпионом, не имея опыта и скилла.
Недавно стал одновременно киллидером и чемпионом с двумя другими ребятами, сделав за матч всего 4 фрага. Потому что я косорукий шутан, чего уж... Попались толковые мейты, с которыми не лезли на рожон, толково друг друга прикрывали и держались командой.
Самый отстой в этой игре происходит, когда кто-то один решает, что он самый умный и отбивается от команды. В момент стычки эффективность команды падает от 1/3 до 2/3 (в зависимости от того, кто вступил в перестрелку).
Неженка