Пизданутые юбики, как всегда. Это говорит лишь о херовых программерах. Видать в геймдеве такие поганые условия для нормальных программистов, что все они съебались в финансовую и инженерную отрасль.
Да тот же Сидж с замкнутыми локами, с применением одних и тех же текстур, занимает около 80гб (без hd текстур), я, конечно понимаю, что там, видимо, много отдано на звуковые файлы, что оправдано, но они весят 12гб. На минуточку, 4 года назад игра занимала меньше 30гб. Доходит до того, что производительность лучше с высокими настройками, чем с низкими, т.к. на сжатие текстур тратится больше ресурсов. Это какая то пространственная жопа, разрастающаяся аки черная дыра из багов. Был бы рад узнать, что же там такого на 80гб
Пизданутые юбики, как всегда.
Это говорит лишь о херовых программерах. Видать в геймдеве такие поганые условия для нормальных программистов, что все они съебались в финансовую и инженерную отрасль.
Да тот же Сидж с замкнутыми локами, с применением одних и тех же текстур, занимает около 80гб (без hd текстур), я, конечно понимаю, что там, видимо, много отдано на звуковые файлы, что оправдано, но они весят 12гб. На минуточку, 4 года назад игра занимала меньше 30гб. Доходит до того, что производительность лучше с высокими настройками, чем с низкими, т.к. на сжатие текстур тратится больше ресурсов. Это какая то пространственная жопа, разрастающаяся аки черная дыра из багов. Был бы рад узнать, что же там такого на 80гб
В геймдеве у всех поганые условия, никто там работать не хочет. Просто программистам есть куда бежать.