Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер

Эту игру есть за что любить, но любим мы её "вопреки".

Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер

Перед началом, я бы хотел кое-что прояснить, текст был написан фанатом данной конкретной части серии и предназначен для людей хоть сколько-нибудь знакомых с игрой, так как в статье я не буду объяснять вам что такое R6: Siege, а просто выскажу своё мнение по поводу текущего состояния продукта. Все истории приведённые мною в пример будут лишь моим личным опытом, никаких историй с Reddit и прочего.

Дальше по тексту я опишу почему я считаю радугу хорошей "плохой" игрой. Что уравнивает Ubisoft и EA в соревновании жадин. И как радуга проявляет неуважение к своим игрокам.

Ну что же, предлагаю начать. .

Для тех кто подзабыл, я напомню что Радуга вышла в далёком 2015 году, если быть точнее, то 1 декабря, путем нехитрых математических вычислений мы узнаем что игре уже идёт 4 год, что не так уж и мало для крупного многопользовательского проекта от крупной студии. За такое время, да при таких средствах можно даже из такой сложной и многослойной игры сделать если не конфетку, то по-крайней мере что-то очень приличное, но похоже это не наш случай.

Видите тот капкан за стеной? Люди играющие в сидж достаточно долго, знают что сейчас произойдёт. (Мем смешной, а ситуация страшная) Я
Видите тот капкан за стеной? Люди играющие в сидж достаточно долго, знают что сейчас произойдёт. (Мем смешной, а ситуация страшная) Я

А ведь это последний на данный момент сезон. И вот таких вот нелепостей в игре хоть отбавляй, да, это было забавно на первых парах. С этого все смеялись, но сейчас уже не до смеха... Шутка ли? Некоторые баги остались прям из беты. Недавно я бросал гранату в противника, он стоял в метрах 8-10 от меня и знаете что произошло? Мы оба умерли от этой гранаты, не смотря даже на то, что я видел как она укатилась ему под ноги, пруфов с той ситуации нет, как и смысла мне тут что-то придумывать, так что предлагаю вам поверить мне наслово. В такие моменты, особенно на высоких рейтингах просто припекает все что только можно. Этих багов в игре настолько много и они настолько нелепые, что я даже фана ради открыл свой канал на ютубе и кидал туда нарезки таких моментов.

И на мой взгляд, во всей этой ситуации важно понимать, что это не норма, что с таким нельзя мирится. У Ubisoft в штате есть тестировщики, у них есть TTS и целая армия фанатов, безумных как и я людей, которые верят в то, что игру починят, стоит просто подождать. Но мы уже прошли через "Оздоровление", мы выслушивали все эти бесконечные обещания о фиксе хит-рега, вылетов, ошибок связанных с зачислением валюты за выполнение еженедельных испытаний. Мы всё это слышим из раза в раз, из сезона в сезон. Они латают маленькие дыры в игре и вводят новые баги, которые просто уничтожают любой позитивный игровой опыт, стоит только вспомнить поломанную анимацию наклонений, ох как же она всех бесила, особенно на блице.

Если посмотреть глобально на радугу, откинув в сторону геймплей, то мы тоже не увидим ничего хорошего, эта игра олицетворяет жадность Uisoft, жадность которая не знает границ. Почему? А я вам сейчас покажу.

Цена на полное издание игры в официальном магазине  «Бука »
Цена на полное издание игры в официальном магазине  «Бука »

Недурно, да? Только не нужно после покупки этого издания считать себя владельцем всего контента в игре, это далеко не так. Впереди вас ждут элитные скины для героев, их можно купить только за реал, если вам стало интересно, то все эти скины вместе стоят около 180$. Думаете что этого хватит? А вот Ubisoft думает иначе, потому они любезно дали вам возможность покупать бустеры опыта, что бы вы быстрее получали валюту и тратили её на лутбоксы или скины. И да, маленькая такая деталька, под конец сезона вам придется снова покупать сезонный пропуск, ведь на абсолютно всех оперативников в этой игре надо фармить, да, фарм адекватный, но ведь и скины купить хочется,а времени всегда так мало, потому лучше пойти и вновь купить сезонный пропуск за какие-то копейки, всего-то 30$.

И вот, продав последние носки чтобы купить себе Season Pass вы подумаете что в этом мире вы уже купили всё что можно, как к вам в двери стучится сезонное событие, вроде классная вещь, для игроков же сделано, чтобы их развлечь, но там есть универсальные лутбоксы, со скинами доступными только в период этого самого эвента. Естественно хочется заполучить те плюшки, которых потом уже нигде не достать и вы выбиваете пару паков путём испытаний в духе "Выстрели 100 раз в голову" вам в очередной раз по-классике заворачивают самые худшие скины из всех возможных, но вы думаете что хотите ещё и узнаёте что все эти дополнительные паки стоят реальных денег и больше их никак не заполучить.

Я понимаю что сейчас придут люди которым плевать на скины, они обязательно скажут что я просто дрочер и все в этом духе, но это мой блог и лично мой опыт. Я не хочу сказать что радуга должна быть F2P. Я просто хочу сказать, что есть определённые рамки и их пересекать нельзя.

Потому что при всем перечисленном сверху, мы имеем оверпрайснутую игру, с тонной багов и монетизацией уровня корейских бесплатных шутанов и запашком early access, которая живёт только благодаря своей уникальной концепции и сообществу, которое готов терпеть всё, просто потому что аналогов нет.

Я понимаю что ничего не поменяю этим постом, но просто все эти эмоции накапливались во мне уже долгое время, я не понимал почему так мало людей обращают внимание на эти минусы и реши высказаться тут, просто чтобы услышать что другие люди думают по этому поводу.

Просто вдвойне обидно становится после того как взглянешь на тот же Overwatch. Со своими бесплатными персонажами, отсутствием сезонных пропусков и DLC. пусть возможностью задонатить на лутбоксы, но этот факт покрывается тем, что все скины можно выбить из ящиков, а некоторые просто купить за внутриигровоую валюту. Ведь игра чем-то схожа с радугой, но реализация на совсем другом уровне. Я по-сути говорю о простом человеческом уважении от издателя к игрокам. Потому пока периоды эвентов Blizzard даёт людям мотивацию играть в игру, чтобы выбить нужный лутбокс (хотя и купить его никто не мешает), Ubisoft тебя за этим лутбоксом посылает до ближайшего банкомата в пятерочке...

В заключении хочу сказать что в DTF я увидел платформу на которой можно высказать своё мнение тому сообществу, которое будет понимать о чём идёт речь и как-то сможет поддержать дискуссию. Мне будет супер интересно если вы расскажите какие-то свои истории из радуги, мысли по поводу всего вышесказанного и может быть дадите какие-то советы в плане оформления такого блога. О грамматике своей я страшно сожалею, просто вышло так, что я никогда не уччил русский язык,но говорить на нём я умею. а вот с письмом есть проблемы, буду стараться их исправлять, всем спасибо за внимание, милости прошу в комментарии.

3434
117 комментариев

Какое-то ультимативное нытье.
Siege — пример грамотной и комфортной монетизации, которой просто не может не быть, потому что создание всех ништяков, которые ты хочешь бесплатно, стоит денег.

Если ты активный игрок, нафармить за сезон на оперативников вполне можно, а даже если и не можно, никто у тебя не отнимает право взять их ЧУТЬ ПОЗЖЕ.

Все оружие, все гаджеты открыты по умолчанию — за бабло только косметика. Ну типа да, если у тебя жопа горит от отсутствия элитки и мгновенного доступа к оперативникам, расчехляй кошелек — поддержи игру.

51
Ответить

И вообще играйте в war thunder.

18
Ответить

Siege — пример грамотной и комфортной монетизации,Пример грамотной и комфортной монетизации - Дота. Ну на крайняк Овервощ, с его отвратными скинами, которые не хочется надевать и часть из которых залочена(я не игрок эту игру, видел в выходных)
Когда ты покупаешь игру за 1к и ещё что-то должен гриндить как во фритуплейщине - это тупо и хвалить такую хуйню - тоже тупо.
Все оружие, все гаджеты открыты по умолчанию — за бабло только косметика.О боги, спасибо что стволы не в аренду, как в фтп дрочильнях.
Если ты активный игрок, нафармить за сезон на оперативников вполне можно,Если ты активный игрок - то нафармить в любой дрочильне что угодно вполне можно. Ты платишь своим временем.

8
Ответить

Я не говорю о выпиле монетизации, я не прошу давать мне плюшки бесплатно, я прошу их хотя бы стоящими сделать и не просто так привожу в пример паки из овера, они там падают чаще, как за те же челленджи, так и за уровень аккаунта, это куда удобнее и из-за этого, мне, как игроку приятнее отдавать деньги именно этому издателю. И кстати, скины в радуге, особенно "легендарные" порой ну просто ужасные

1
Ответить

По ценовой политике я не согласен. Для игры, в которой наличествует четвертый (!!!) по счету Season Pass, цена крайне приемлемая. Тем более, что покупать всё на свете никто не заставляет, да и нагриндить кое-что можно. А элитные скины - на то и элитные, чтобы за них богачи свои кровные отдавали.

17
Ответить

Я бы с тобой согласился, если бы в этой вселенной не было овервоча, он же по количеству труда вложенного в каждый крупный апдейт не уступает радуге, а денег с игроков дерут намного меньше, все познается в сравнении.

5
Ответить

Опять нытьё по поводу доната и DLC. играю по 2-3 катки в день,за сезон спокойно можно накопить на новых оперативников,ещё и останется,не поклонник скинов и прочего дерьма(ставлю то что выпадает в паках), мне это не близко поэтому понять претензии мне не просто. Баги встречал редко,наверное я везунчик, но то что они есть конечно не есть хорошо.

12
Ответить