Всевидящие враги, низкая частота кадров и раздражающий ИИ: что в Steam пишут о Left Alive

Геймеры недовольны спин-оффом Front Mission и сравнивают его с The Quiet Man — худшей игрой 2018 года по версии Metacritic.

Всевидящие враги, низкая частота кадров и раздражающий ИИ: что в Steam пишут о Left Alive

Square Enix выпустила экшен Left Alive 5 марта, однако рецензии на игру по-прежнему не появились. Геймеры, которые уже успели ознакомиться со спин-оффом серии Front Mission, оставили о нём преимущественно негативные отзывы — на момент написания заметки пользовательский рейтинг игры в Steam составлял 17%.

Всевидящие враги, низкая частота кадров и раздражающий ИИ: что в Steam пишут о Left Alive

Игроки упрекают Left Alive, который позиционировался как стелс-экшен, за неудачно реализованные механики скрытного прохождения. Согласно отзывам, в игре нельзя тайно устранять противников или убить их одним выстрелом в голову. Геймеры отметили, что враги в целом ведут себя странно и могут найти главных героев даже в самых надёжных укрытиях.

Для игры, которая делает ставку на стелс, Left Alive выглядит странно — враги могут как не заметить вас в метре от себя, так и обнаружить через всю карту.

Многие игроки также подчеркнули, что разработчики фактически принуждают проходить Left Alive скрытно — главные герои слишком уязвимы для врагов, которые напротив выдерживают большое количество урона.

Я не смог убить противника, даже когда кинул бутылку с зажигательной смесью в его лицо. Он после этого встал и почти сразу пристрелил меня.

Геймеры также остались недовольны искусственным интеллектом «Кошка», который должен помогать главным героям. По мнению игроков, ИИ чересчур часто предупреждает о появлении противника — даже если он находится вне зоны видимости.

«Кошка» будет говорить вам «Внимание, враг приближается» независимо от того, видите ли вы противника или нет, в трёх метрах от вас он находится — или в 30. И большую часть времени, когда ИИ меня предупреждал, я знал, что враг передо мной.

Однако наиболее частая причина, по которой Left Alive критикуют в Steam — это технические проблемы. Согласно рецензиям, игроки столкнулись с падениями частоты кадров до 30 fps и ниже, а также с периодическими зависаниями.

В результате игроки сравнили Left Alive с The Quiet Man, которую тоже выпустила Square Enix — и которая оказалась худшей игрой 2018 года по версии Metacritic.

После The Quiet Man 2018 года — ужасной игры, какие выходят раз в поколение, Square Enix вновь отличилась в 2019 году, выпустив Left Alive, которая тоже отправилась в категорию полного мусора.

Когда появятся рецензии на Left Alive от профильных изданий, пока неизвестно. Некоторые японские блоги и СМИ ставят ей низкие оценки, включая 1 из 10 и 55 из 100.

В целом в Японии у игры был жёсткий ранний старт — из-за шквала критики Square Enix пришлось отключить возможность стриминга, а диски с Left Alive в местных магазинах почти сразу подешевели в два раза.

Всевидящие враги, низкая частота кадров и раздражающий ИИ: что в Steam пишут о Left Alive

Пользовательский рейтинг ПК-версии игры на Metacritic к моменту написания заметки составлял 7,5 балла из 10 — среди сильных сторон экшена называли хардкорность, саундтрек и специфичные шарм и наивность боевика категории B.

7373
71 комментарий

Комментарий недоступен

7

Кстати, в Гирях 5-ых iDroid тоже раздражал и каждые 5 минут о врагах предупреждал . Чем они недовольны?

Ох уж этот Стим с его обзорами и токсичным комьюнити. Такую игру похоронили. [Сарказм]

40

Ну полагаться на отзывы владельцев калькуляторов древнее пастгена жалующихся на оптимизацию это тоже не круто

10

Комментарий недоступен

5

Вроде бы игру анонсировали очень давно, не впопыхах. Что у них там творилось вообще ? Производственный ад ?

5