Как не утомить игрока экраном загрузки
Начав играть в Little Big Planet 3 я сразу заметил громадный минус игры. Загрузка показалась мне долгой и скучной, что в какой-то степени повлияло на мою оценку продукта. К сожалению, разработчики не всегда задумываются об экране загрузки и тем самым добавляют момент неловкой паузы в игру.
Но не все разработчики забывают об экране загрузки. О таких сегодня и пойдёт речь.
В пример можно привести Santa Monica Studio, которая в своём последнем проекте God of War скрыла полосу загрузки за вполне аутентичным проходом по ветвям Мирового Древа. Кратос проходит по открытому коридору, разговаривая с Атреем или Мимиром.
Так же можно отметить первую Resident Evil, в которой загрузка происходит во время открывания тысяч дверей. Темнота, посреди которой стоит дверь, за которой одна неизвестность. Может за ней ничего не будет, а может появится скример зомби. К сожалению эта особенность не перекочевала в ремейк.
В старой доброй гоночке Test Drive разработчики Atari и EA DICE придумали загрузку, от которой не хочется спать. Во время загрузки вы можете поиграть в pong. Это позволяет скоротать минутки загрузки за простенькой игрой семидесятых.
А в гоночном симуляторе mx vs. atv reflex разработчики Rainbow Studios решили во время загрузки дать игроку шанс размяться перед смертельным заездом. Игрок появляется на песочной карте с холмами и трамплинами. Это решение не только помогло игроку скоротать время, но и отточить навыки вождения мотоцикла.
Все эти игры завлекают игрока и стараются не потерять его внимание, добавляя интерактивные экраны загрузки, которые некоторые игроки даже не замечают. На этом подборка интересных экранов загрузки подходит к концу. Пишите свои примеры интерактивных загрузок в играх. Будет интересно почитать.
Спасибо за внимание.