В Hearthstone наступает новый «год Дракона»

Blizzard рассказала о том, что игроков ждёт в следующем году, который наступит с выходом нового дополнения.

Тизер последующих сетов  Hearthstone от разработчиков на следующий год.<br />
Тизер последующих сетов Hearthstone от разработчиков на следующий год.

Как и последние несколько лет, в новом году выйдут три дополнения. На этот раз все они будут связаны одной сюжетной линией, и, судя по тизеру, закончатся тематическим расширением про драконов. Уж очень сильно третий логотип напоминает представителей бронзовых драконов времён Катаклизма.

Ротация карт

Дополнения, вышедшие в год Мамонта («Экспедиция в Ун'Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и Катакомбы») уходят в вольный режим, где доступны все когда-либо вышедшие карты.

Также в стандарте игроки более не увидят несколько карт из базовой коллекции, а некоторые уйдут в вольный на год раньше запланированного: Баку и Генн (и карты с идентичным строением чётной и нечетной колоды), вышедшие весной прошлого года, займут почётное место в «Зале славы».

<i>Игрокам выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. </i>
Игрокам выдадут компенсацию в виде чародейной пыли за каждую карту вплоть до их максимально допустимого числа в колоде. 

Арена

В режиме арены игроков также будет ждать ротация карт. Об этой возможности фанаты просили давно, так как это бы помогло держать формат «свежим». После первой ротации на арене можно будет пользоваться картами базового и классического наборов, «Проклятия Наксрамаса», «Пробуждения древних богов», «Злачного города Прибамбасска», «Ведьминого леса» и первого дополнения, вышедшего в новом году. В течение года дополнения будут меняться.

Еще одна хорошая новость для игроков арены: победы в ней будут засчитываться к счетчику побед для золотого героя.

Однопользовательский режим

Разработчики услышали фанатов старых приключений и решили вернуть их, но не совсем в том привычном формате, как, например, «Вечеринка в Каражане». Это будет усовершенствованное «подземелье» с тонной контента и большой наградой.

В новом приключении, аналогично старым, будут кварталы, каждый из которых будет открываться последовательно и за входную плату: 700 золота или купить все разом за 1099 рублей. Первое крыло будет доступно бесплатно.

За прохождение каждой главы игроки получат по 3 комплекта карт нового дополнения, а за прохождение пяти глав — золотую карту «Зейл, Темный Плащ», рубашку для карт и комплект золотых классических карт.

<i>Зейл, Тёмный Плащ, аналогично Чудастеру, начнёт игру с одной из предопределенных колод. Все пять из них будут полностью золотыми!</i><br />
Зейл, Тёмный Плащ, аналогично Чудастеру, начнёт игру с одной из предопределенных колод. Все пять из них будут полностью золотыми!

Новые функции:

• Случайный выбор рубашки карт. Фанаты просили об этой возможности несколько лет и вот технологии уже совсем рядом.

<i>Эта рубашка — случайная рубашка. И, с не большим шансом, вы можете получить в игре эту рубашку, пока выбрали случайную рубашку.</i><br /> <br />
Эта рубашка — случайная рубашка. И, с не большим шансом, вы можете получить в игре эту рубашку, пока выбрали случайную рубашку.

• Умный конструктор колод. Теперь колоды строить станет намного легче: если нажать «готово» на пустое окно колоды, то игра соберет наилучшую колоду, опираясь на коллекцию игрока и статистику соотношений побед, а если игрок не знает какие карты добрать в колоду, то новый алгоритм-помощник так же добавит наиболее эффективные карты.

• Смена легендарных заданий. Квесты, дающиеся в определенные события, могли показаться кому-то ненужными или невыполнимыми, и в будущем их можно будет сменить так же, как и обычные.

• Предрелиз — дома. У игроков появится возможность открыть комплекты карт досрочно (в даты проведения предварительного релиза дополнения) и пользоваться ими на официальных встречах Fireside Gatherings. Обычно, предрелизы проводятся за 2-3 дня до выхода расширения.

Разработчики утверждают, что это не все изменения Hearthstone в новом году. Год Дракона наступит со следующим дополнением, релиз которого ожидается в апреле.

5656
77 комментариев
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

30
Ответить

Рандом всегда был и будет, это неотъемлемая часть ХС, но самые сильные колоды в ранкеде строятся на определенной стратегии, где рандом играет наименьшую роль.

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не рандом, а вычисление вероятностей. Без этого игра много потеряет.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это со времен оригинального Йогг Сарона? Тот рандомфест уже никогда не переплюнуть
На самом деле топ-деки используют довольно мало карт с рандомными эффектами, разве что "раскопки", но результат в большинстве случаев можно предугадать в рамках дозволенного. Самая непредсказуемая карта - ДК Охотника, позволяющая "сшивать" двух зверей, там действительно слишком много комбинаций, но и она, наконец, уходит

1
Ответить