Если для того, чтобы найти себе напарников для Vermintide, Sea of Thieves или Hunt: Showdown, приходится убеждать людей в том, что игры и правда достойны внимания, то Deep Rock Galactic продаёт сама себя. Хорошо сделанный проект с уникальной задумкой и юморными дворфами, где необычный сеттинг смешан с невероятно затягивающим геймплеем. Да и коммьюнити у игры что надо: игроки с удовольствием помогают новичкам, дают советы и берут в команду, а разработчики регулярно общаются с аудиторией на стримах и в соцсетях.
Комментарий недоступен
Кишковидные пещеры у тебя в заднице, наиграл в дип рок сотню часов и полностью доволен, каждая пещера по-своему разнообразна, есть и огромные каньоны и разветвленные пещеры с кучей ходов, генерация зависит от режима игры, врагов уже на данный момент видов предостаточно и разрабы пилят новых и показывают всегда в твиттере, не наиграл достаточно, чтобы сделать адекватный вывод сиди с завернутой губой, если бы были проблемы с генерацией то были бы и постоянные проблемы со спауном и отъездом на базу, но проблем там нет)
По крайней мере основной костяк механик работает хорошо и багов почти нету. Разрабам останется только обвешать режимами да контентом.
Нет игры, у которой не было бы фанатов. Но в отношении этой игры, ты прав и не прав. Она действительно однообразная. Что может быть веселого раз за разом шарахаться по кишкам и зачищать их от всяких трутней? С другой стороны, когда-то тру-геймеры заигрывали до дыр Quake, Serious Sam, Painkiller, Will Rock and etc. Но весь интерес к играм зависит от атмосферы, к которой ты хочешь вернуться, геймплея, который тебе интересен и коопе, который тоже формирует атмосферу.
Многие игры, даже плохие, преображаются, если ты играешь в них с кем-то. Ну а во многие игры, даже сложные, ты возвращаешься ради окружения, мира, музыки, персонажей - Атмосферы. Ну а какие-то игры, вроде слешеров и не экшенов, играешь ради однокнопочного геймплея.
Если трезво посмотреть, то в Diablo нет ничего особенного - ты зачищаешь однообразные подземелья, доходишь до босса в конце, выбиваешь легендарную шмотку, качаешь навыки. ВСЁ! Локации сменяются, но это всё равно, что сменить крысу на медведя - механика та же, просто скин другой.
У каждой игры есть свои фанаты. Но не стоит говорить дураку, что он дурак. Какой бы правда не была, она никогда не бывает приятной, даже дураку.
Это всё равно, что программист скажет, что хирург дебил и его работа фигня, пока не окажется на операционном столе. Так же и наоборот. Пока аппаратура хирурга, которая повышает шанс на успех операции не выйдет из строя и ему понадобится помощь программиста.
Но, как по мне, игра простовата в плане геймплей и ничего нового не предлагает. Так что, играйте в неё в КООПе.
Комментарий недоступен
Чего игре не хватает так это боссов, но благо на карте обновлений, они есть, так что жду. А в остальном очень и очень игра радует, я столько в L4D и Payday не наиграл сколько в DRG.
А вот автора статьи хочу поругать за то, что ничего не сказал про музыку. А она здесь просто потрясающая - что эмбиент, что боевая.
Я бы сказал, что претензия к однообразию всё же справедлива, пусть мне игра и не надоела за 86 часов, согласен, что разнообразия не хватает. Однако по чуть-чуть это дело правится, добавляются новые биомы, добавляются новые уникальные враги для этих биомов. Вон, в следующей обнове вот эту прелесть добавят в Песчаные коридоры: https://twitter.com/JoinDeepRock/status/1101124620273500160
И не только музыка, но и колоритная озвучка персонажей.