26 февраля также вышло бесплатное обновление Mutant Year Zero: Road to Eden, которое добавило в игру режим Stalker Trials. В нём игрокам нужно проходить испытания — сражаться с разными противниками, убивать их определёнными атаками, пытаться не получить урон, а также выполнять другие условия.
Зашел глянуть, к чему в очередной раз приклеили Х-com... Очнулся заполночь пытаясь стелсово убить чертового шамана! На удивление играется очень свежо (хоть и стелс не до конца продуман) и безумно атмосферно! Ламповость игры практически на уровне старых Фоллычей. Любителям жанра крайне советую.
Скачал сразу, как стала доступна по Геймпассу
Игра просто космически крутая.
В неё очень интересно играть и сделана она с душой и знанием дела.
т.е. можно играть и не ждать условного GOTY издания с правками? Если так, то круто. Почему-то было впечатление (возможно ошибочное), что там до ума будут доводить проект
читал что все ее хвалят, но что с контентом и продолжительностью? Потому как по мне в жанре тактики это ключевое дело
Жаль, но кроме антропоморфных животных и отсылок к реальному миру всё в игре сделано средненько.
На ПС4 играю, вроде ничего сверхкрутого, но залипаешь, правда, каждый раз на пару-тройку часов. Способности повторяются, но при этом все равно постоянно делаешь ротацию команды (всего одновременно могут бегать три мутанта из пяти), чтобы использовать тот или иной набор приемов в каждой схватке: для стелса одно, для роботов другое, для открытого противостояния людям — третье.
Сначала, ожидая чего-то вроде Wasteland, расстроился таким серьезным боям, ждал постоянного кача на мелких стычках, но потом влился. Сюжет игры занимает в районе 15 часов с качем, потому вообще не вижу смысла там в сотнях мутантов, тысячах способностей и крафте. Но на более глубокую и серьезную игру в этом ЛОРе и сеттинге я бы с удовольствием посмотрел.
Купил игру на старте и давно прошел. Впечатления двоякие. Безусловно атмосфера и стилистика очень хороши. А вот баланс противников сильно хромает, сюжетная развязка тоже очень не впечатлила. Сложилось впечатление, что все силы вложили в концепт и дизайн уровней, на остальное не осталось времени.