Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

На консолях от Sony шутер работает стабильнее, но на Xbox One X выглядит лучше.

Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

Специалисты из технического подразделения Eurogamer протестировали консольные версии Far Cry New Dawn, чтобы узнать, как сильно графически игра отличается от Far Cry 5 и на какой платформе лучшая производительность. В Digital Foundry напомнили, что New Dawn создана на той же версии движка Dunia, что пятая часть шутера от Ubisoft, а в той игре на Xbox One наблюдались просадки FPS и разрывы изображения.

Во всех версиях игры используются «избирательные» экранные отражения. То есть в воде отражаются элементы ландшафта и NPC, но не эффекты вроде взрывов. Специалисты отмечают, что даже на Xbox One X, на которой игра идёт в разрешении 4К, отражения работают не идеально, но большую часть времени выглядят приемлемо.

Что касается анимаций, то они хороши в кат-сценах, но мимика персонажей во время непосредственно геймплея гораздо беднее. Синхронизация губ, как заявили в Digital Foundry, здесь носит чисто утилитарный характер.

В противовес Xbox One X, на PS4 Pro игра идёт в разрешении 2880х1620 — как и Far Cry 5. В Digital Foundry отмечают, что при такой плотности и детализации растительности, как в New Dawn, разница в разрешении заметна.

Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

На базовой PlayStation 4 игра работает в разрешении Full HD — 1920x1080 пикселей, в то время как Xbox One запускает New Dawn в том же разрешении, что и пятую часть — 1440х1080 пикселей. Обычно, разница между этими разрешениями не сильно заметна, но из-за обилия растительности в Far Cry картинка на консоли от Microsoft выглядит «мутной».

Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

Хотя Xbox One X — это лучшая консоль для игры в Far Cry New Dawn, даже здесь есть свои проблемы. В частности, некоторые объекты появляются «из воздуха» прямо перед игроком.

Кроме того, при ближайшем рассмотрении тени на персонажах выглядят не очень хорошо даже на улучшенных версиях консолей. Впрочем, на Xbox One X присутствует дополнительное затенение в некоторых местах, которого нет на базовой версии.

Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

Что же до фреймрейта, то на всех консолях он установлен на отметке в 30 кадров в секунду. Xbox One X и обе версии PlayStation 4 удерживают стабильную частоту. Однако на консоли от Microsoft заметны редкие «разрывы» кадров. На PS4 Pro такой проблемы не наблюдается. В Digital Foundry выразили предположение, что Ubisoft при разработке игры, в первую очередь, сосредоточилась на этой консоли, так как плавность картинки и отзывчивость управления здесь — это лучшее, что можно получить при 30 кадрах в секунду.

На Xbox One случаются «просадки» до 28 fps, но специалистов технического подразделения Eurogamer больше беспокоили «разрывы» кадра во время сражений. В большинстве игр они происходят сверху экрана, но здесь — прямо по центру. В Digital Foundry напомнили, что такая же проблема была с Far Cry 3 и Far Cry 4 на прошлом поколении консолей.

Digital Foundry о Far Cry New Dawn: игра, которая создавалась с прицелом на PS4 Pro

В целом, для комфортной игры специалисты рекомендовали использовать как минимум базовую PlayStation 4. Лучшая версия, c точки зрения картинки, по их мнению, — для Xbox One X.

Far Cry New Dawn — прямое продолжение Far Cry 5. Его релиз состоялся 15 февраля. Игра получила смешанные отзывы от критиков — её средняя оценка на Metacritic составляет 71 балл из 100.

2020
90 комментариев

Комментарий недоступен

30
Ответить

Как можно играть в шутеры на устройстве(мышке), изначально предназначенной не для игр, а для системного пользования?
Ответ: Так же, как и на геймпаде. Молча.

71
Ответить

С болью. После 1000 часов в бф4 на пс4 и владением геймпадом на уровне "почти всегда в тройке лучших из 32х в раунде", могу сказать что это все еще неудобно. Целиться на геймаде никогда не будет настолько же удобно как на мышке.

18
Ответить

Надо было две картинки пихать

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить