Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»

Разработчики пытались соблюсти баланс между смешным и серьёзным.

Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»

В интервью журналу Game Informer ведущие геймдизайнеры The Outer Worlds Тим Кейн и Леонард Боярский описали общее настроение игры как «чёрный юмор».

По их словам, они не стали уходить от своего привычного стиля, на который «наткнулись» во время работы над первой Fallout.

Создатели RPG признались, что тогда даже не задумывались о подобных вещах. Теперь же они пытаются дополнять самые весёлые эпизоды каким-то более серьёзным подтекстом, чтобы у них не было «просто шуток».

Кейн заявил, что получать удовольствие от «непрерывно мрачной» игры тяжело, если эта игра — не Dark Souls. Как добавил Боярский, смесь разных стилей и настроений придаёт истории глубины и помогает добиться эмоциональной реакции от игроков.

Разработчики отметили, что постоянно контролировали друг друга, пытаясь не перебарщивать с юмором или трагизмом.

Леонард старается жать по тормозам, когда что-то кажется слишком глупым, а я — когда что-то кажется слишком мрачным.

Ведь, в самом деле, мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии после прохождения.

Тим Кейн, геймдизайнер

Боярский отшутился, что «одной недели будет достаточно».

Поэтому тональность The Outer Worlds будет постепенно становиться всё более серьёзной и жуткой — по мере того, как игрок узнаёт, что происходит в мире игры.

Авторы The Outer Worlds о чёрном юморе и мрачном тоне игры: «Мы не хотим доводить людей до двухнедельной депрессии»

Разработчики рассказали, что дают советы другим сценаристам. Например, избегать «шуток для своих», используя разве что отсылки, которые человек со стороны воспримет как естественную часть повествования.

Юмор должен всегда быть ситуационным и подходить по контексту. Нужно сделать так, чтобы он исходил из истории, которую вы рассказываете и из характеров персонажей.

Мы стараемся не писать какие-то смешные ситуации или фразы просто ради смеха. Они должны что-то объяснять о том или ином герое, об окружающем мире, о сюжете.

Леонард Боярский, геймдизайнер

Боярский рассказал, что один из эпизодов в игре пришлось переписывать, несмотря на то, как он нравился всей команде.

По словам геймдизайнера, там персонажи ломали «четвёртую стену». Но несмотря на то, какой удачной оказалась сцена с точки зрения комедии, ситуацию было невозможно объяснить в рамках вселенной The Outer Worlds. Она оказалась недостаточно убедительной.

В итоге сценарий «скорректировали», чтобы в происходящее хоть как-то можно было поверить.

Соблюдать подобный баланс невероятно тяжело. Потому что вокруг столько людей, которые без ума от этой сцены, они считают её уморительной!

Но если мы сделаем шаг в этом направлении, то всё начнёт рушиться.

У нас завязывались масштабные дискуссии по этому поводу, где приходилось объяснять, как работает юмор и что будет подразумеваться под той или иной фразой.

Вот после такого меня и называют человеком, который не хочет, чтобы игра была весёлой.

Леонард Боярский, геймдизайнер

The Outer Worlds выйдет на ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году.

191191
93 комментария
Комментарий удалён модератором

Мне её уже раза три продали. АСТАНАВИТЕСЬ!

10
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить

Остаётся только добить)

1
Ответить

Минус на минус даёт плюс..

1
Ответить

Это как слои в луке. Чем дальше, тем больше. И нет в них конца и края...

1
Ответить