И давайте вот вернемся в начало San Andreas. У нас есть большая открытая территория уже сразу - весь Лос-Сантос и его пригород. Однако, первые десять миссий проходят настолько близко к дому, к домашнему району, что ты действительно начинаешь понимать, что вот, у тебя есть домашняя территория, твоя мини-база, твой мини-хаб, а также тот факт, что вокруг тебя еще есть большой мир, который тебе пока что исследовать тупо рано - освойся сначала у дома. И это работает, поскольку разъезжая по одним и тем же улочкам, ты невольно запоминаешь их, что вызывает у тебя это домашнее чувство и, возможно, чувство того, что мир вокруг тебя довольно чужой и от этого, возможно, огромный. Я уже не говорю о том, что сами персонажи тебя настраивают на "домашний лад", вводят тебя в роль.
GTA V такого не делает. GTA V сразу демонстрирует тебе все прелести города, все его главные улицы, не давая тебе насладиться обычной, размеренной жизнью в гетто среди "своих". Все миссии, которые идут дальше, так или иначе отправляют тебя в центр города. Это смазывает ощущение домашней территории, тем самым убивая ощущение того, что у тебя, вообще-то, есть дом, и поэтому, твоим "домом" оказывается весь Лос-Сантос, но он слишком разнообразен в плане архитектуры и атмосферы каждого отдельного района, чтобы назвать его одним единым "домом".
роднее места нет
Grove Street... Home.
ZAPLAKAL
А у меня в сердце навсегда неоновый вайс сити
https://www.youtube.com/watch?v=3PacEP9eewg
П О Т Р А Ч Е Н О
ГТА СА ощущается больше, потому что там по факту больше городов. В пятёрке ты сидишь в лос-сантосе и всё оставшееся пространство в округе блэйн используется лишь для разборок тревора и различных тёмных делишек. В Сан Андреасе тебя насильно по сюжетке закидывали в другие города и давали возможность их поизучать, при том что они не представляли из себя полторы картонных коробки, в них были свои запоминающиеся объекты. Карта пятёрки- это агломерация, карта Сан Андреаса- это штат