Что же касается магии. То она тут делиться на умения дракона, сама магия как таковая и навыки персонажей. Умения дракона у каждого героя свое, и состоит из двух заклинаний которые бьют по одному врагу или же по всему отряду. Магия подразделяется на стихии, земля огонь, молния, ветер, вода. Ну и естественно магия варьируется от защитных до атакующих. У каждого персонажа есть сокеты куда можно вставлять камни драконов от которых зависят каким именно заклинанием будут доступны герою. Ну и последнее это навыки они делятся на полевые и тактические, к примеру в процессе исследования Вален может ускорять передвижения отряда, а Юфе может использовать лечение. Во время боя Мэрри может усиливать союзников благодаря чему энергия отряда восстанавливается быстрее, а Юфе может кастовать сильное лечение….. Все виды магии требуют энергию отряда. И от себя скажу что заклинаний в игре с головой, но все сводиться к тому что кроме лечения и воскрешения они бесполезны, в основном куда более эффективно использовать умения дракона. И кстати чем чаще используешь то или иное заклинание тем сильнее оно становиться.
Вот уж обзор на какую игру не ожидал, учитывая всю критику оной :) Кстати, к ней есть приличный фанатский перевод на русский - ну почти приличный, учитывая что в бою вместо "АТАКА" они зачем-то написали "АТАКОВАТЬ" и слово никуда не влезает.
С удовольствием наиграл в ней полтора десятка часов и остановился где-то на выходе из тоннеля в зимнюю локацию, на тот момент приелись долгие бои. В ближайшем будущем планирую продолжить.
В плане дизайна персонажей художник конечно психанул, особенно на главном герое. Тупо нарисовать девушку и заявить, что это мужик - ну такое...
да, я к главному герою долго привыкал)
Вариант выбрать японскую озвучку наличествует?
Да, там в главном меню опция выбора озвучки.
только если сразу качаешь японский вариант
У этой конторы крайне малобюджетные игры. Но что-то в них эдакое есть.