Другая особенность Records — это показатель усталости, который будет накапливаться у воинов при быстром передвижении и в бою, что отразится на их уроне. Из-за этого, по замыслу разработчиков, игрокам придётся тщательнее продумывать тактику, а длительность сражений увеличится в среднем на треть.
Я все еще мечтаю о вахе 40к от Creative Assembly.
Комментарий недоступен
и как ты это представляешь? миллионы гвардейцев против миллионов орков? десятки гигантских титанов на одной карте?
СА однажды обмолвились, что тоже хотят после фентезийника этим занятся. Только главное, что скажет СЕГА.
Другая особенность Records — это показатель усталости, который будет накапливаться у воинов при быстром передвижении и в бою, что отразится на их уроне. Из-за этого, по замыслу разработчиков, игрокам придётся тщательнее продумывать тактику, а длительность сражений увеличится в среднем на треть.
То есть они даже усталость из основного режима игры убрали?
Неплохие ребята у нас CA, жду недождусь когда они еще и число отрядов в битвах сократят с 20 до где-нибудь 2-3. а то все-таки не каждый казуал с двадцатью управится
Уже до 18 уменьшили. Чтобы у 3-х героев было по 6 отрядов под контролем
Всё не так однозначно.
Игра метит, видимо, в тех, кто годами гонял в Romance of the Tree Kingdoms, которые были... Скажем так, очень своеобразными стратежками