Да потому что сложно оптимизировать под ваши железки, которых нереально много и комбинаций которых ещё больше. Ясное дело, что для консолей оптимизировать проще, потому там и оптимизация лучше. Но везде есть исключения. Первое, что приходит на ум, перезапуск ларки(Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider), первая часть, да и вторая очень хорошо оптимизированы.
Что-то совсем через край. Помню, где-то в середине двухтысячных, когда у меня был довольно скромный ПК с Athlon 2500 (ох уж эти их названия, Athlon-то 2500, а частота-то 1800) и Radeon 9600, как-то после жесткого окончания работы Need for Speed Underground у меня там настройки графики сбились совсем в минималки, и тогда я внезапно увидел, как он выглядит на Playstation 2, в которую мы периодически с дядей поигрывали. Собственно и сейчас, я как с PS4 на ПК тут относительно недавно пересел, причем не так чтобы топовый, как раз RX580 - примерно 1060, где-то даже похуже - и это прям земля и небо, и дело вовсе не в "разрешении чуть повыше и со сглаживанием", а в освещении, детализации, дополнительных эффектах, фреймрейте и его стабильности. Отдельно стоит упомянуть, что PS4 была обычная, не PRO, опыта использования которой не имею, ну и разрешение не поменялось, на каком телевизоре играл на консоли, к такому и ПК подключил, присматриваюсь пока к 120гц монитору приличной диагонали.
Ну да - мыльноприставочные игры с апскейлом, снижением детализацией, туманом и еще 999 советами разработчикам, как сделать игру работающей на 5 летней давности видеокарте с убогим охлаждением - так чтобы провалы ФПС случались не постоянно.
Так и правильно. Вот сейчас кто-нибудь сыграл бы в F.E.A.R. и сказал "круто, разработчики заморочились с компрессией даннных, благодаря чему я могу получить такую картинку при 120 мб видеопамяти ура" ? Нет, сейчас говорят "задолбали эти долгие загрузки разработчики дураки". Сменится поколение, 1070 станет архаикой, а "плохо оптимизированная игра" станет "хорошо переносимой, модабельной и масштабируемой", и все скажут "разрабы antem молодцы"
Разве что самых простых консолей - One S и 4 Slim... И как-то обидно - когда видеокарта, по цене подбирается к 4 Pro, или даже One X, а потягаться с ними не может.
Комментарий недоступен
Да потому что сложно оптимизировать под ваши железки, которых нереально много и комбинаций которых ещё больше. Ясное дело, что для консолей оптимизировать проще, потому там и оптимизация лучше. Но везде есть исключения. Первое, что приходит на ум, перезапуск ларки(Rise of the Tomb Raider, Tomb Raider), первая часть, да и вторая очень хорошо оптимизированы.
Что-то совсем через край. Помню, где-то в середине двухтысячных, когда у меня был довольно скромный ПК с Athlon 2500 (ох уж эти их названия, Athlon-то 2500, а частота-то 1800) и Radeon 9600, как-то после жесткого окончания работы Need for Speed Underground у меня там настройки графики сбились совсем в минималки, и тогда я внезапно увидел, как он выглядит на Playstation 2, в которую мы периодически с дядей поигрывали. Собственно и сейчас, я как с PS4 на ПК тут относительно недавно пересел, причем не так чтобы топовый, как раз RX580 - примерно 1060, где-то даже похуже - и это прям земля и небо, и дело вовсе не в "разрешении чуть повыше и со сглаживанием", а в освещении, детализации, дополнительных эффектах, фреймрейте и его стабильности. Отдельно стоит упомянуть, что PS4 была обычная, не PRO, опыта использования которой не имею, ну и разрешение не поменялось, на каком телевизоре играл на консоли, к такому и ПК подключил, присматриваюсь пока к 120гц монитору приличной диагонали.
увлекательный факт раньше еще на 9 поколение не было разницы между 970 и 980, верните мой 2014 год
Ну да - мыльноприставочные игры с апскейлом, снижением детализацией, туманом и еще 999 советами разработчикам, как сделать игру работающей на 5 летней давности видеокарте с убогим охлаждением - так чтобы провалы ФПС случались не постоянно.
Так и правильно. Вот сейчас кто-нибудь сыграл бы в F.E.A.R. и сказал "круто, разработчики заморочились с компрессией даннных, благодаря чему я могу получить такую картинку при 120 мб видеопамяти ура" ? Нет, сейчас говорят "задолбали эти долгие загрузки разработчики дураки".
Сменится поколение, 1070 станет архаикой, а "плохо оптимизированная игра" станет "хорошо переносимой, модабельной и масштабируемой", и все скажут "разрабы antem молодцы"
Разве что самых простых консолей - One S и 4 Slim... И как-то обидно - когда видеокарта, по цене подбирается к 4 Pro, или даже One X, а потягаться с ними не может.
Комментарий недоступен