Умеренный климат, Арктика и Луна — они отличались не просто внешним видом, у каждой местности были свои особенные свойства, влияющие на застройку и стратегию развития. Наконец, для дальнейшего развития компании требовалась продукция, произведённая во всех трёх регионах, что вынуждало строить не просто торговые маршруты, но целые межпланетные пути сообщения.
Вот многие снова начнут писать дескать новая часть это снова та же самая игра но в новой обёртке, но для меня бета оставила крайне позитивное впечатление. На первый взгляд основная игровая механика конечно осталась классической, но многие нюансы и принципы значительно изменили и перетрясли. Кроме вышеупомянутых "блюпринтов" и системы газетных новостей (на которые кстати влияют не только случайные события но и прямые наши действия. Такие как уровень промышленного загрязнения на острове. Количество всяких скотобоен и парков, и тд) изменили систему размещения зданий. Сравниваю с 1404, так как фантастические сиквелы меня совсем не привлекают своей стилистикой. Раньше то ведь как было, у общественного рынка, строительного склада и всех важных для города зданий был радиус, в который обязаны были попадать производственные здания и обычные дома. Это порой очень напрягало и сильно связывало руки при строительстве городов. Они получались очень однотипными если было желание делать всё не только красиво но и эффективно. Новая же система позволяет сразу строить в любой точке острова, без ограничений. Главное дороги не забудь проложить и совсем уж далеко не строй дома от важных социальных зданий. Также порадовала система экспедиций в виде текстового квеста, с потенциальными трофеями из плаваний и возможностью сделать даже огромный зоопарк. Система занятости населения на производстве тоже офигенное нововведение. Раньше то ведь как было, нарастил население на основном острове а на дополнительных островах-фабриках можно было строить любые производственные цепочки без обычных домов. Видимо фермы и заводы работали сами по себе. Теперь же у любого производства есть требование к определённому количеству населения, которое будет занято на этом производстве. Более того всё более сложные производства требуют для себя не базовых фермеров, а более "продвинутых" горожан. И это я всё заметил только за пару дней игры. Уверен финальная версия игра будет полна крутых открытий и интересных механик.
Все равно глубины уровня цивилизации нет =(
Так. Значит склады нужны теперь только для производственных зданий? А жилыми кварталами можно всю карту расчертить с самого начала? В 2205 было так же, но там была неприятность: убрали грузовики/повозки и, следовательно, всю логистическую часть игры. Здесь же есть повозки ? ( я очень волнуюсь за повозки )
1404 самая любимая из серии. Эти первые эмоции от визуала моря, от музыки и слов закадрового голоса "Земля на горизонте/Был открыт новый остров" — засели в памяти по сей день. Помню, как ебался с этим дурацким документ-пропуском на строительство в Восточном Зодчестве, всё не мог понять где его взять/купить. А после этого наблюдаешь резкую смену антуража на пальмы и прозрачное море. В первый же день просидел 11 часов, и помню эту ачивку с голосом:
- У вас вообще есть семья?
Эх, сука, а розы я вырастить так и не смог...
Ха! Я играю в 1404 уже лет 6 периодически, а только на той неделе узнал что за влияние можно в специальной менюшке расширить возможности послов. Увеличить там их покупательную способность при торговле, открыть на своей верфи их корабли и тд.
Отличная выйдет игра - уверен, анно про средневековье была замечательной 🤓
Интересный обзор, спасибо!