«V — это квинтэссенция интертекстуальности», — обзор теорий по новому Devil May Cry
«V — это квинтэссенция интертекстуальности», — обзор теорий по новому Devil May Cry

В этом лонгриде собраны относительно все теории касательно новой части за последние восемь месяцев. Тут же попытаемся опровергнуть ненужные, и приправим авторскими рассуждениями.

164164

Аллюзии, отсылки, символизм. Как человек уже очень давно работающий с японцами и не понаслышке знакомый с их подходом к дизайну я ответственно заявляю. Всё что тут написано это 100% херня (не в плане фактов, а в плане выводов)
Почему V? Патамучта. Почему Блейк? Ну видимо просто под рукой книжка оказалась гайдзинская. Попался бы По, был бы Эдгаром. Почему такой дизайн? Ну вот так захотелось левой пятке правой ноги. Зачем он изображает Паганини? Ну так, прикольно просто. Не стоит даже пытаться искать в этом не то, что скрытый, а вообще какой нибудь смысл. Я понимаю, звучит странно, но я вполне серьезен, большая часть всех этих отсылок и прочего вставляется не дабы привнести смысл, а просто так.
Процесс создания со стороны выглядит следующим образом. Нам нужен персонаж, он короче злодей, придумаем ему имя, открываем гайдзинский исторический словарь например, тыкаем пальцем. И вуаля. У нас злодей с именем Навуходоносор Кирико с которым сражает главный герой Даниил Сайтано с помощниками Шамашем и Нунуртой. А любители гадать по кофейной гуще пусть сами придумывают теории о Вавилонской мифологии и связи Мардука со злодеем отцом.

16
Ответить

Как человек, который давно работает над созданием персонажей, скажу тебе вот что. Если бы создатели подходили к созданию своего продукта с таким пофигизмом, который ты описал, то не стала бы эта франшиза такой культовой. Я не пишу книги, не создаю игры и не рисую комиксы, но чтобы проработать в своём персонаже хотя бы маленькую деталь, очень часто лажу по различным сайтам часами. Если говорить про то, когда персонажа планируют сделать на основе какой-либо литературы или культуры, то там вообще сдохнуть можно. Стоит заметить, что в начале создании персонажа идёт именно идея, под которую потом подстраивают образ, а не наоборот. Если вы вначале придумали какую-то хрень, а потом начали в неё всего намешивать, то тогда получится не персонаж, а ерунда. Что я хочу сказать, не относитель к созданию прсонажей так предвзято, это очень трудно и времезатратно. А аргументы про то, что:" Я давно знаком с японскими персонажами" не прокатит. Нельзя всех грести под одну гребёнку, либо по себе судить.

1
Ответить

Через пару абзацев такие же мысли посетили

Ответить