И все бы было хорошо, многие фанаты ругали вторую часть за ее бурную динамику, которая плохо сказывалась на хорроре. Но после достаточно блокбастерного вступления такой перепад скорости кажется странным. Как бы ни ругали некоторые Dead Space 2, в ней была выстроена идеальная динамика, которая не давала заскучать. Сиквел с первых же кадров заявлял, что он блокбастер, и до конца им и оставался. Нас постоянно бросали в новые локации, представляли героев, убивали героев, взрывали дома и т.д. А Dead Space 3 сначала пытается быть блокбастером, а потом говорит: «Нет, я хоррор на манер первой части». Так что держите мрачные коридоры и развлекайтесь. В серию даже вернулся бэктрекинг, которого не было в Dead Space 2.
Но если пользоваться все той же логикой, детей и на Ishimura быть не могло.Извините, но в первой части этому было логичное и полное объяснение. Мало того, что ты находишь тексты о том, как на станции выращивались эмбрионы на органы для травмированных при работе шахтеров. Так там еще целая локация есть с камерами, где эти эмбрионы болтаются в жидкости, а концентрация луркеров наибольшая во всей игре. Логика соблюдена по всем пунктам.
И на этом я закончу обсуждать сюжет. В серии Dead Space история всегда была вещью второстепенной.И на этом я закончил читать. Глубина "экспертного разбора" стала ясна с первого абзаца.
Комментарий недоступен
Не знаю,когда играл в третью часть,я натурально устал играть в неё,просто каждый следующий некроморф вызывал раздражение от общего количества,под конец мне было настолько плевать,что я просто с облегчением выключил игру и забыл как страшный сон.
Причём даже не знаю,вроде придраться то больше не к чему,но вторая часть её по всем статьям уделывает.
Печальный исход серии, как, собственно, и истории в самой игре.
Ушло в закладки. Спасибо за труд, сэр!
В коопе классные моменты с приходами персонажей, когда один постоянно Маркер слышит, а у второго по семье заскок