Почему мы не должны забывать System Shock

Принципы настоящего погружения.

Почему мы не должны забывать System Shock
131131

System Shock это...
Когда наводишь порядок в рюкзаке, чтобы было проще доставать патроны и перезаряжаться.
Когда прыгаешь мутанту на голову, а с неё на другую платформу чтобы не касаться пола, фонящего радиацией.
Когда можно выглянуть за угол настолько далеко, что буквально лежишь на боку выглядывая за стену оружием.
Когда последний модуль ИИ, требующий уничтожения для полного снятия тревоги на всей станции находится на самом запутанном уровне и совершенно не похож на все предыдущие модули.
Когда у тебя обзор 360 градусов, а берсерк-пилюли включают хотлайн майами расцветку при принятии, и вапорвэйв-расцветку если передоз.

11

Ага. Жаль, что во второй части можно перезаряжаться одной кнопкой. Да и контроль над телом хотелось бы больший.
Думаю, всё это вернётся, когда многие игры перейдут в VR.