Тиран здорово добавляет игре темпа, чтобы игрок не смог спокойно и вволю исследовать оставшуюся локацию и поискать секреты.
Имхо отвратное решение, после пары стычек с Тираном, понимаешь что он лишь вынуждает тебя бежать куда не надо, дабы избавится от него. Гораздо больше нравились классические резиденты, где появление тирана было заскриптованно и бой с ним вознаграждался.
В ситуации с первым прохождением, Тиран просто раздражал тем, что не давал дорешать спокойно головоломки и пройти дальше. Бегать с этим чучелом приходилось долго, потому что скорость у него чуть меньше скорости персонажа. Такой подход раздражает. В ситуации со вторым прохождением, эта собака заставляет бежать по участку быстрее, прыгать в незнакомые коридоры с зомбаками и шевелиться быстрее. На мой взгляд, Тирану было бы круто убавить немного скорости и спаунить его рандомно. Можно напрягать игрока звуком шагов, но не появляться или, чтобы он выскакивал неожиданно из-за угла, можно скриптами уподобиться оригиналу и пробивать стены.
Я из-за этой херни бросил Resident Evil 7. Сначала, когда папочка начал гоняться за мной по всему дому, я убегал от него и отстреливался, при этом сердце колотилось - мама не горюй! Но буквально после пары нокдаунов я понял, что он тупо бессмертный и отвязаться от него получится, только если сделать нуждную последовательность действий и пройти по сюжету дальше. И он резко начал не пугать, а дико бесить - потому что в нокдауне валяется он очень мало, понять, что делать дальше, не успеваешь. Да и вообще патроны не бесконечные, поэтому отстреливаться тоже не получится постоянно. И это всё как-то разрушило атмосферу саспенса и страха, я вышел из неё и удалил.
Тиран здорово добавляет игре темпа, чтобы игрок не смог спокойно и вволю исследовать оставшуюся локацию и поискать секреты.
Имхо отвратное решение, после пары стычек с Тираном, понимаешь что он лишь вынуждает тебя бежать куда не надо, дабы избавится от него. Гораздо больше нравились классические резиденты, где появление тирана было заскриптованно и бой с ним вознаграждался.
Вот да, согласен.
Тиран нисколько не пугал. Единственное что он делал это заставлял меня нарезать круги, вместо того чтобы сразу прийти куда надо.
В ситуации с первым прохождением, Тиран просто раздражал тем, что не давал дорешать спокойно головоломки и пройти дальше. Бегать с этим чучелом приходилось долго, потому что скорость у него чуть меньше скорости персонажа. Такой подход раздражает. В ситуации со вторым прохождением, эта собака заставляет бежать по участку быстрее, прыгать в незнакомые коридоры с зомбаками и шевелиться быстрее. На мой взгляд, Тирану было бы круто убавить немного скорости и спаунить его рандомно. Можно напрягать игрока звуком шагов, но не появляться или, чтобы он выскакивал неожиданно из-за угла, можно скриптами уподобиться оригиналу и пробивать стены.
Так ведь было в RE3, где за победный бой давали детали крутого оружия.
Неистово плюсую.
Я из-за этой херни бросил Resident Evil 7.
Сначала, когда папочка начал гоняться за мной по всему дому, я убегал от него и отстреливался, при этом сердце колотилось - мама не горюй! Но буквально после пары нокдаунов я понял, что он тупо бессмертный и отвязаться от него получится, только если сделать нуждную последовательность действий и пройти по сюжету дальше. И он резко начал не пугать, а дико бесить - потому что в нокдауне валяется он очень мало, понять, что делать дальше, не успеваешь. Да и вообще патроны не бесконечные, поэтому отстреливаться тоже не получится постоянно. И это всё как-то разрушило атмосферу саспенса и страха, я вышел из неё и удалил.