Очевидно, такой крупный издатель, как ЕА, не могли проигнорировать тренд, но случилось это только сейчас, когда позиции лидеров лишь укрепились, а клоны появляются в early access чуть ли не каждый месяц. Разберемся в причинах:
1. ЕА последние годы не вылазят из скандалов. Да, сложно вспомнить времена, когда ЕА имела положительную репутацию среди игроков, но в последнее время негативный фон вокруг них не спадает. Репутация имеет большое значение, когда ты выпускаешь по сути новый IP. Представим, если бы Apex вышел на волне лутбоксовых войн или слабого старта BF5, то проект заведомо был бы заклеймен. Поэтому Арех вышел резко, без предупреждения и сразу стал доступен для игры, у сообщества не было времени повесить ярлыки, каждый смог попробовать игру сразу на «чистую голову».
2. ЕА обладает множеством студий, но большая часть задействована на спортивные игры и лишь Respawn и Dice имеет опыт создания шутеров. Dice полностью занята поддержанием BF5 и созданием режима «battle royale» для нее же. Respawn выглядела, как единственный возможный вариант. И как оказалось студия обладала уже нужными наработками, чтобы из костей Titanfall 2 и 3 слепить что-то свое в этом жанре.
3. Момент был упущен, нельзя было сделать просто клон Fortnite\PUBG. Чтобы заинтересовать общественность игра должна была решать какие-то проблемы лидеров, иметь интересные фишки отличающие ее от клонов. Спойлер: все это так или иначе есть в Арех.
вот когда люди массово пишут про такие игры статьи "а чё, не так уж и плохо", становится понятно, что поиграть в наши годы стало реально не во что
ставьте ваши минусы
что поиграть в наши годы стало реально не во что16 лет, а уже ворчишь как дед
Это неделя рекламы бро, крепись скоро она закончится.
Апекс и правда неплохой. Это упрощенный Титанфолл, а он вообще классный.
А играть стало не во что конечно.
Стоимость и трудоёмкость разработки игры увеличилась. Из-за этого игры выходят куда реже, и пытаются подольше поддерживать к себе интерес дополнительным контентом.
"Средних" игр почти не осталось, есть только так называемые "ААA инди" от разработчиков типа Fatshark.
Экспериментировать страшно, проще делать очередную игру в проверенной и знакомой аудитории механике.
Качество игры значит куда меньше в её успешности, чем маркетинговая накачка.
Выпускать законченный продукт не нужно, можно прикрыться табличкой "Beta" или "Early Access" и существовать так годами.
становится понятночто привычка масс засирать ВСЁ (зачастую ещё до выхода) перешла некую критическую точку. Теперь даже неплохие игры приходится оправдывать.
Если сравнивать с другими роялями, то действительно не во что. ПУБГ многим не заходит из за медлительности, Фортнайт из за строек, Блекаут платный и сейчас всё реже обновляется, кс скорее как отдельный фан режим для игры между обычными матчами, всякие реалм рояли вообще существуют чуть ли не сами для себя. Когда услышал, что респауны свой делают моментально сел на хайп трейн так как "Похоже вот оно". После 3х дней игры понимаю, что похоже не прогадал.
Комментарий недоступен