Много лет спустя, уже будучи одним из лидеров Naughty Dog, Дракман вместе с командой переработал свои университетские идеи в мрачный сценарий для The Last of Us. Главный герой из полицейского превратился в контрабандиста, потерявшего семью, попутчицу сделали дерзкой четырнадцатилетней девчонкой, а стандартных зомби заменили на мутировавших жертв грибка кордицепса. Оборачивались в Naughty Dog на такие культурные ориентиры, как «Старикам тут не место», «День триффидов», «Дитя человеческое», «Железную хватку» и «Дорогу» Кормака МакКарти. По воспоминаниям разработчиков, они старались поднять сюжетную планку максимально высоко и сочинить серьезное, взрослое повествование.
Dying Light еще надо вспомнить.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Топчик тухловат
В РЕ4 даже нет зомби.
Комментарий недоступен
Stubbs the zombie)