Все характеристики распределены по 4 разделам: атрибутам, умениям и дисциплинам, которые формируют ваши способности. Уровней и опыта в игре нет, есть только специальные очки, которые герой получает, выполняя задания. Их мы и тратим на улучшение того или иного параметра, и чем они выше, тем больше требуют очков для дальнейшего повышения. На всё очков не хватит, поэтому лучше сразу определиться со своей тактикой и выбрать те умения, атрибуты или дисциплины, которые вы намереваетесь использовать больше всего. Выбор здесь просто огромнейший: от владения оружием, хакерства и взлома замков, до соблазнения, торговли и сверхспособностей. В игре есть специальные «учебники», повышающие отдельные характеристики, но для их прочтения также необходим высокий уровень «обучения», а также определённый базовый уровень той способности, которую этот учебник повышает.
Малкавиане – клан поехавших кровососов, открывают особые реплики в диалогах, но кроме того мучаются видениями и галлюцинациями.да ничем они не мучаются. единственная сложность при игре за малкавиана состоит в том, чтобы понять его шизофренические реплики и выбрать нужную, а не начать лицо нпс внезапно для самого себя ломать
также ради справедливости отмечу, что ЛаКруа - это конечно правильное произношение, но в игре все называют его ЛаКрой
в самом первом прохождении отыгрывал эгоистичного тореадора-гедониста и получил понятно какую концовку. в этот момент я прямо-таки почувствовал, что не только моему персонажу-дурачку по носу щелкнули, но и мне. такие мощные концовки редко в рпг встречаются
надеюсь, the outer worlds будет больше похожа на бладлайнс в космосе, чем на гипотетический "правильный фолаут"
в самом первом прохождении отыгрывал эгоистичного тореадора-гедониста и получил понятно какую концовку
Какую? Если бы получил концовку, свойственную эгоистичному персонажу — не было бы ощущения, что тебя щёлкнули по носу. Видать, что-то не так делал.
А как же разговор с фонарем?
Переоценена
нет
Проходила игру раза 4 за Вентру, раз подружившись с азиатскими "братьями", но больше этой ошибки не повторив; раза 2-3 - за Малка, само очарование. Пыталась за Тремер, но мое презрение к ним слишком сильно. До сих пор находится что-то новое, что способно удивить. Отдельное "мерси" за Беккетта, столь обаятельного, как каноничного персонажа настолки, и за оригинальных нпс. ВиВи действительно душка, даже не будь она такой впечатляющей внешне.
а над одним из зданий в квартале Голливуда расположился плакат с логотипом самой Troika GamesБлиже к концу игры можно поговорить с Меркурио и узнать о неких смертных из Тройка Геймс, которые слишком много знают, пора бы ими заняться. Особо символично, учитывая финал студии.
И, главное ̶w̶h̶e̶r̶e̶ ̶t̶o̶?:
- Стану ли я победителем в конце игры?
- Какая разница, ведь ты ее уже купил.
Лучше РПГ в истории. Можете не спорить. Это бессмысленно.